Презентация, доклад к выступлению по теме Общение ребенка раннего возраста со взрослыми

Общение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения будущего.  С точки зрения деятельности общение является коммуникативной деятельностью.  Понятие общения

Слайд 1


Слайд 2 Общение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и

объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения будущего.  С точки зрения деятельности общение является коммуникативной деятельностью. 

Понятие общения

Общение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с

Слайд 3Возникновение общения у ребенка

Возникновение общения у ребенка

Слайд 4ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ !
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

РАННЕГО ВОЗРАСТА -

ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ !ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА -

Слайд 5Общение в семье

Общение в семье

Слайд 6Формы общения
Ситуативно-личностная
Ситуативно-деловая

Формы общенияСитуативно-личностнаяСитуативно-деловая

Слайд 7Потребность в общении
От 0 до 6 месяцев –потребность в доброжелательном внимании
От

6 месяцев до 3 лет – потребность в сотрудничестве
Потребность в общенииОт 0 до 6 месяцев –потребность в доброжелательном вниманииОт 6 месяцев до 3 лет –

Слайд 8На этапе раннего возраста взрослый для ребёнка:
Партнёр по игре
Образец для подражания
Эксперт

по оценке умений и навыков
На этапе раннего возраста взрослый для ребёнка:Партнёр по игреОбразец для подражанияЭксперт по оценке умений и навыков

Слайд 9Значение общения для развития детей раннего возраста
Дефицит общения взрослого с ребенком

ведет к различным нарушениям:
к задержке психического развития;
к педагогической запущенности

Значение общения для развития детей раннего возраста	Дефицит общения взрослого с ребенком ведет к различным нарушениям:к задержке психического

Слайд 10При дефиците внимания, общения взрослых организм ребенка раннего возраста реагирует различными

отклонениями в поведении

Упрямство – при излишнем давлении взрослых, отсутствии любви и уважения, нервном переутомлении, при перестановке семейных ролей, выражении несогласия.
Сосание пальца, соски до 3-4 лет – при беспокойстве, чувстве одиночества, уходе в себя, дефиците ласки, воспитания.
Нарушение сна – у эмоционально чувствительных детей со склонностью к страхам, тревоге
Заикание, тики – перенапряжение, страхи, постоянное тревожное состояние, наследственная нервно-мышечная возбудимость, врожденная речевая, моторная и коммуникативная недостаточность.
Плач – средство выражения избыточных чувств, жалоба, протест, обида, требование, каприз, страх, способ привлечения внимания. 

При дефиците внимания, общения взрослых организм ребенка раннего возраста реагирует различными отклонениями в поведении  Упрямство –

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 13Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения М.: «Педагогика», 1989

Источники

Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения М.: «Педагогика», 1989 Источники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть