Презентация, доклад к выступлению по теме Деятельность классного руководителя в аспекте ФГОС НОО второго поколения.

Содержание

Проблемы:параллельность процессов модернизации образования; отрыв начальной школы от других ступеней общего образования; сопротивление сознания участников образовательного процесса данной инновации; опережающий контроль.

Слайд 1Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения
Выполнила учитель начальных

классов МКОУ базовой НОШ
г. Омутнинска:
Краева Л. В.

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколенияВыполнила учитель начальных классов МКОУ базовой НОШг. Омутнинска: Краева

Слайд 2Проблемы:
параллельность процессов модернизации образования;
отрыв начальной школы от других ступеней общего

образования;
сопротивление сознания участников образовательного процесса данной инновации;
опережающий контроль.
Проблемы:параллельность процессов модернизации образования; отрыв начальной школы от других ступеней общего образования; сопротивление сознания участников образовательного процесса

Слайд 3 «Программа духовно-нравственного развития, воспитания гражданина России»
«Программа формирования экологической

культуры, здорового и безопасного образа жизни».
«Программа духовно-нравственного развития, воспитания гражданина России» «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни».

Слайд 4Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа

2010г. №761 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010г. №761 «Об утверждении Единого квалификационного

Слайд 5Классный руководитель
Внеурочная
деятельности
Воспитательная
работа

Классный руководительВнеурочнаядеятельностиВоспитательнаяработа

Слайд 8Выяснить:
затруднения;
пробелы;
проблемы

Выяснить:затруднения;пробелы;проблемы

Слайд 9Инструментарии мониторинга:
Экспертные интервью
Опросы
Анкетирования
Наблюдение за ситуацией

Инструментарии мониторинга:Экспертные интервью Опросы Анкетирования Наблюдение за ситуацией

Слайд 10Шкала исследования

•−•−•−•−•−•−•−•−•−•−•
0 1 2 3 4 5 6 7 8

9 10


минимальный достаточный продвинутый




Шкала исследования•−•−•−•−•−•−•−•−•−•−• 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 11Вопросы исследования
I. Теоретическая подготовка классного руководителя в условиях ФГОС НОО.

Вопросы исследованияI. Теоретическая подготовка классного руководителя в условиях ФГОС НОО.

Слайд 12II. Практическая готовность классного руководителя к управлению воспитательным процессом.
Умение анализировать

информацию
Проводить диагностику классного коллектива
Ставить цели и задачи своей деятельности в условиях ФГОС сообразно возрастным и индивидуальным особенностям учеников
Умение разрабатывать программы, социальные проекты и акции
Умение представлять полученные результаты в количественном и качественном виде.
II. Практическая готовность классного руководителя к управлению воспитательным процессом. Умение анализировать информациюПроводить диагностику классного коллективаСтавить цели и

Слайд 13III. Наличие профессионально – личностных качеств:
Инициативность
Активность
Креативность
Эмоциональная устойчивость:
Стиль общения:
-либеральный;
- демократический;
- авторитарный.

III. Наличие профессионально – личностных качеств:ИнициативностьАктивностьКреативностьЭмоциональная устойчивость:Стиль общения: -либеральный;- демократический;- авторитарный.

Слайд 14IV. Показатели профессиональной готовности к работе классного руководителя.

Умение организовать воспитание в

системно – деятельностном подходе.
Владение приёмами интеграции.
Умение формировать субъектную позицию в воспитании.
Владение развивающими методиками в воспитании.
IV. Показатели профессиональной готовности к работе классного руководителя.Умение организовать воспитание в системно – деятельностном подходе.Владение приёмами интеграции.Умение

Слайд 15

Исследование



затруднения
пробелы
проблемы




самообразование организация
методического
сопровождения





Слайд 16

«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем

для управления государством.»
У. Чэннинг
«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.»

Слайд 17 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть