Презентация, доклад к выступлению на тему Формирование метапредметных результатов обучения у учащихся начальных классов через интегрированные уроки русского языка и литературного чтения

Историческая страничка«Все науки настолько связаны между собой, что легче изучать их все сразу, нежели какую – либо из них в отдельности от всех остальных»

Слайд 1Формирование метапредметных результатов обучения у учащихся начальных классов через

интегрированные уроки русского языка и литературного чтения

Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ ООШ №269
ЗАТО Александровск
Полякова Любовь Константиновна

Формирование  метапредметных  результатов обучения у учащихся начальных классов через интегрированные уроки русского языка  и

Слайд 2Историческая страничка


«Все науки настолько связаны между собой, что легче изучать их

все сразу, нежели какую – либо из них в отдельности от всех остальных»
Историческая страничка«Все науки настолько связаны между собой, что легче изучать их все сразу, нежели какую – либо

Слайд 3Задача современного образования



Показать учащимся единство окружающего мира, связь явлений и

процессов, представляющих целостную картину
Задача современного образования Показать учащимся единство окружающего мира, связь явлений и процессов, представляющих целостную картину

Слайд 4 Метапредметные УУД


Познавательные УУД связаны с решением проблемы

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную

компетентность

Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности


Метапредметные УУД Познавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентностьРегулятивные УУД обеспечивают организацию

Слайд 5Средства обучения

Средства обучения

Слайд 6Стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер»

Стихотворение А.С. Пушкина  «Зимний вечер»

Слайд 8Проект «Моя Родина»

Проект «Моя Родина»

Слайд 9Проект «Весна на Кольском полуострове»

Проект «Весна на Кольском полуострове»

Слайд 10Заключение

Использование межпредметных связей в обучении учащихся начальных классов способствует:

повышению мотивации, интереса

к учебной деятельности учащихся;
активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;
возможности развернуть перед учеником многомерную картину мира;
расширение кругозора учащихся;
проявлению индивидуальных творческих способностей детей;
повышению эмоционального настроя в классе;
- формированию метапредметных и личностных универсальных учебных действий
ЗаключениеИспользование межпредметных связей в обучении учащихся начальных классов способствует:повышению мотивации, интереса к учебной деятельности учащихся;активизации учебно-познавательной деятельности

Слайд 11 Список литературы
Бабкина Н. В. Радость познания. – М: Аркти. – 2000.
Бахарева

Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе. Начальная школа. – 1991.
Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. Литература в школе. - 1996.
Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах. Начальная школа. - 1989. - №9.
Кукушкин В. С. Современные педагогические технологии в начальной школе. Ростов-на-Дону. - 2003.
Колягин Ю.М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения. Начальная школа. 1990. № 9.
Потапова Е. Н. Интегрированные уроки в начальной школе или как создать у младших школьников целостную картину мира. М.: Новая школа. – 2002.
Сердюкова Н.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе. Начальная школа. 1994. № 11.
Светловская Н. Об интеграции как методическом явлении её возможностях в начальном обучении. Начальная школа. - 1990. -№5.

Список литературы Бабкина Н. В. Радость познания. – М: Аркти. – 2000.Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть