Опрошены 40 уч-ся 3-4 классов.
«Себя судить куда труднее, чем других.
Если ты сумеешь правильно судить себя, значит ты поистине мудр.»
Антуан де Сент Экзюпери
«Маленький принц»
Результат
-снижение школьной
тревожности ученика
- ученик становится
настоящим субъектом
своего обучения
учитель от роли «судьи
в последней инстанции»
переходит к роли
консультанта, специалиста, тьютора.
четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;
сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.
Оценочная деятельность позволяет:
учителю учащемуся
может помогать учиться на ошибках;
может помогать понять, что важно;
может помогать понять, что у них получается;
может помогать обнаруживать, что они не знают;
может помогать обнаруживать, что они не умеют делать;
Оценка и отметка всегда считались монополией учителя, а развитие самооценки - чем-то «дополнительным и необязательным». Если мы хотим помочь нашим детям стать самостоятельными, давайте учить их свободе решений и ответственности за свой выбор.
Развитие самооценки потребует от вас дополнительных усилий, но вскоре вы увидите как дети станут другими! Как показала практика они говорят: «Теперь понятно зачем мы учимся!» и «Я больше не боюсь отвечать, потому что учитель со мной советуется!»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 5
Р.Х. Курочкина
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть