Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совете Система оценивания в соответствии с ФГОС НОО.

Содержание

Приоритетные особенности современной системы оценивания в начальной школеКомплексный подход.Уровневый подход.Необходимость оценки динамики образовательных достижений обучающихся.Вовлечение обучающихся в оценочную деятельность.Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические

Слайд 1Система оценивания в соответствии с ФГОС НОО
Выступление на педагогическом совете
МБОУ

«СШ № 12 г. Ельца» 6.04.2016 г.
Учитель начальных классов:
Иванцова И.А.

Система оценивания в соответствии  с ФГОС НООВыступление на педагогическом совете МБОУ «СШ № 12 г. Ельца»

Слайд 2Приоритетные особенности современной системы оценивания в начальной школе
Комплексный подход.
Уровневый подход.
Необходимость оценки

динамики образовательных
достижений обучающихся.
Вовлечение обучающихся в оценочную деятельность.
Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

Приоритетные особенности современной системы оценивания в начальной школеКомплексный подход.Уровневый подход.Необходимость оценки динамики образовательных   достижений обучающихся.Вовлечение

Слайд 3 Формы контроля и учета достижений обучающихся, используемые мной на уроках

Формы контроля и учета достижений обучающихся, используемые мной на уроках

Слайд 4Педагогическая диагностика. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Кочурова Е.Э.
Овладение способностью

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиск средств её осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Педагогическая диагностика. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Кочурова Е.Э.Овладение способностью принимать и сохранять цели и

Слайд 52 класс. Диагностическая работа №1, математика (начало учебного года)

2 класс. Диагностическая работа №1, математика (начало учебного года)

Слайд 6График результатов мониторинга (в баллах) – конец 1 класса, 2 класс


График результатов мониторинга  (в баллах) – конец 1 класса, 2 класс

Слайд 7Контрольные работы по математике 1 класс 2014-2015 учебный год
26 ноября

11 марта 14 мая
Контрольные работы по математике 1 класс   2014-2015 учебный год26 ноября  11 марта

Слайд 8Контрольные работы по математике 2 класс 2015-2016 учебный год

Контрольные работы по математике  2 класс 2015-2016 учебный год

Слайд 9График результатов контрольных работ (количество номеров)

График результатов контрольных работ (количество номеров)

Слайд 10Коррекционная работа

Коррекционная работа

Слайд 12Система отметок
Россия – 5 бальная
Германия – 6 бальная
Дания – 7 бальная

(3-12 б.)
Норвегия – 6 бальная
Финляндия – 7 бальная (от 4 до 10)
Швейцария – от 1 до 6 (существуют отметки -1,5; 2,5 и т.д.)
Франция – 20 бальная

Система отметокРоссия – 5 бальнаяГермания – 6 бальнаяДания – 7 бальная (3-12 б.)Норвегия – 6 бальнаяФинляндия –

Слайд 13Комплексные контрольные работы
плюсы
минусы
Проверяет не только ЗУН, но и компетенции
Может использоваться

для промежуточного и итогового контроля

Трудоемкость разработки заданий
Сложность обработки
Время учителя

Комплексные контрольные работыплюсыминусыПроверяет не только ЗУН, но и компетенции Может использоваться для промежуточного и итогового контроляТрудоемкость разработки

Слайд 14Метод проектов
плюсы
минусы
Комплексная проверка компетенций позволяет оценить сформированность умений и навыков

рефлексивных,
поисковых,


оценочной самостоятельности,
работы в сотрудничестве,
коммуникативных,
презентационных.

проблематично применение одновременно по нескольким предметам;
трудоемкость разработки и ведения проекта;
дополнительные временные затраты на презентационный этап;
не возможно проведение в часы обязательных учебных занятий.

Метод проектовплюсыминусыКомплексная проверка компетенций позволяет оценить сформированность умений и навыков рефлексивных,поисковых, оценочной самостоятельности, работы в сотрудничестве, коммуникативных,

Слайд 15Портфолио
плюсы
минусы
сформированности компетентности обучающихся;
позволяет выявить не только знания обучающегося, но и

то, как он пришёл к этим знаниям;

формирование собственных критериев оценки оказывается для обучающегося достаточно сложным;
в том случае, если критерии оценок не определены достаточно чётко, портфолио может стать бессистемным собранием работ обучающегося, не отражающим не только полноты его достижений, но и динамики развития;
как и всякую качественную информацию, материалы портфолио сложно анализировать и обобщать, чтобы выделить тенденции роста обучающегося
чтобы вести такую работу, надо время, которого всегда не хватает: написать, разложить, составить, проанализировать, наметить… Это очень большой минус данной работы.

Портфолиоплюсыминусысформированности компетентности обучающихся; позволяет выявить не только знания обучающегося, но и то, как он пришёл к этим

Слайд 16Формы контроля должны стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя ребёнку более

четко осознавать его достижения и недостатки, корректировать собственную активность, а учителю – направлять деятельность обучающегося в необходимое русло.
Формы контроля должны стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя ребёнку более четко осознавать его достижения и недостатки,

Слайд 17Личностные результаты

Личностные результаты

Слайд 18Оценить можно только то, чему учат

Оценить можно только то, чему учат

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть