Презентация, доклад к выступлению на конференции по теме Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Презентация на тему Презентация к выступлению на конференции по теме Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Текст слайда:

Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС


Слайд 2
Интерактивное обучение – это прежде всего диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие обучающегося и учителя.
Текст слайда:

Интерактивное обучение – это прежде всего диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие обучающегося и учителя.


Слайд 3
Методические подходы к обучению пассивные методы; активные методы; интерактивные методы.
Текст слайда:

Методические подходы к обучению
пассивные методы;
активные методы;
интерактивные методы.


Слайд 4
Методы интерактивного обучения – это совокупность педагогических действий и приемов, направленных на организацию учебного процесса и создающих
Текст слайда:

Методы интерактивного обучения – это совокупность педагогических действий и приемов, направленных на организацию учебного процесса и создающих условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала.


Слайд 5
Сравнительная характеристика интерактивных и  традиционных форм обучения Традиционная форма обучения 1. Определяется физиологическим развитием и социальным
Текст слайда:

Сравнительная характеристика интерактивных и традиционных форм обучения

Традиционная форма обучения
1. Определяется физиологическим развитием и социальным принуждением.
2. Планирование учебного процесса осуществляется учителем.
3. Учебная деятельность обучающихся ориентирована на передачу знаний.
4. Оценка деятельности обучающихся на занятии осуществляется учителем.
5. Групповой и индивидуальный способ обучения.
6. Не учитывается познавательная и эмоциональная сфера обучающегося, его индивидуальные возможности.










Интерактивная форма обучения
1. Определяется задачами по развитию личности и профессиональными умениями.
2. Планирование учебной деятельности совместно с обучающимися.
3. Ориентация на поиск новых знаний на основе опыта.
4. Совместно с обучающимися самооценка и взаимоконтроль.
5. Комбинирование коллективного, группового, парного, малыми группами и индивидуального способа обучения.
6. Постоянное сочетание в практике обучения познавательной и эмоциональной сфер.


Слайд 6
• развивать мотивацию к обучению,• учить обучающихся самостоятельно добывать знания,• развивать интерес к предмету,• позволяют активизировать процесс
Текст слайда:

• развивать мотивацию к обучению,
• учить обучающихся самостоятельно добывать знания,
• развивать интерес к предмету,
• позволяют активизировать процесс развития у обучающихся коммуникативных
навыков.
Активные методы обучения имеют недостатки:
Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому:
• не могут совладать со своими эмоциями, следовательно на уроках создаётся
вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем.

Активные методы обучения помогают:


Слайд 7
Методы идентификации целей, ожидания, опасенийМетод «Фруктовый сад»Метод «Лето – осень»Метод «Мишка боится, что…»Метод «Ладошка»
Текст слайда:

Методы идентификации целей, ожидания, опасений

Метод «Фруктовый сад»
Метод «Лето – осень»
Метод «Мишка боится, что…»
Метод «Ладошка»


Слайд 8
Методы представления новой информации в ходе учебно-воспитательного мероприятияМетод «Инфо-угадай -ка»Метод «Мозговой штурм»
Текст слайда:

Методы представления новой информации в ходе учебно-воспитательного мероприятия

Метод «Инфо-угадай -ка»
Метод «Мозговой штурм»


Слайд 9
Методы самостоятельной работы над темойМетод «Визитные карточки»Метод «Картинная галерея»Метод «Баба-яга»Метод «Аквариум»
Текст слайда:

Методы самостоятельной работы над темой

Метод «Визитные карточки»
Метод «Картинная галерея»
Метод «Баба-яга»
Метод «Аквариум»


Слайд 10
Методы презентации результатов практической работыМетод «Групповой обмен впечатлениями».Метод «Выставка плаката».Метод: Доска объявлений.Метод «Дерево решений».Метод «Ковёр идей».
Текст слайда:

Методы презентации результатов практической работы

Метод «Групповой обмен впечатлениями».
Метод «Выставка плаката».
Метод: Доска объявлений.
Метод «Дерево решений».
Метод «Ковёр идей».


Слайд 11
МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ Метод «Земля, воздух, огонь и вода».Метод «Ленивая кошечка». Метод «Стряхиваем воду с пальцев».Метод «Раздувающийся шар».Метод
Текст слайда:

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ

Метод «Земля, воздух, огонь и вода».
Метод «Ленивая кошечка».
Метод «Стряхиваем воду с пальцев».
Метод «Раздувающийся шар».
Метод «Мышки, домики, землетрясения».


Слайд 12
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть