Презентация, доклад к выступлению Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного обучения

Цель: - формирование поло-ролевой культуры школьников; - формирование базы знаний, способов и приемов деятельности по развитию гендерной культуры учащихся; - психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания мальчиков и девочек.

Слайд 1Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода
«Дети – это счастье, созданное

трудом»
В.А.Сухомлинский

Презентацию подготовила учитель начальных классов
МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Протасова Ж.Ф.
Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода«Дети – это счастье, созданное трудом»

Слайд 2Цель: - формирование поло-ролевой культуры школьников; - формирование базы знаний, способов и приемов

деятельности по развитию гендерной культуры учащихся; - психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания мальчиков и девочек.
Цель: - формирование поло-ролевой культуры школьников; - формирование базы знаний, способов и приемов деятельности по развитию гендерной

Слайд 3Гендерное воспитание учащихся начальной школы педагогическая

внеклассная диагностика работа педагогическая создание коррекция в классном коллективе учебная эмоционально- деятельность психологического комфорта
Гендерное воспитание учащихся начальной школы педагогическая

Слайд 4Конечный результат: воспитание гендерной культуры учащихся как необходимой характеристики высоконравственной личности. Направления

работы: 1) с педагогами; 2) с родителями; 3) с учениками.
Конечный результат: воспитание гендерной культуры учащихся как необходимой характеристики высоконравственной личности.  Направления работы:   1)

Слайд 5«К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не

с колыбели…» В.А.Сухомлинский
«К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не с колыбели…»

Слайд 6Принципы работы с мальчиками и девочками
высокий темп подачи материала
использование групповых форм

работы с элементами соревновательности
дозированная эмоциональность подачи материала
подбор творческих заданий
ври похвале акцент на то, что оценивается их деятельность
для удержания внимания требуется придумать большое число разнообразных стимулов

неспешный, размеренный темп урока, подача нового материала
использование групповых форм работы с акцентом на взаимопомощь
использование большого количества наглядного материала на уроке
эмоционально-окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспектив
чаще хвалить

Принципы работы с мальчиками и девочкамивысокий темп подачи материалаиспользование групповых форм работы с элементами соревновательностидозированная эмоциональность подачи

Слайд 9 Таким образом, модернизация школьного обучения, переход к

личностно ориентированной модели взаимодействия заставляют преподавателей учитывать образовательные способности личности школьников. Поскольку личность является категорией половой принадлежности, то настоящие приоритеты в образовании открывают перспективы возрождения  и развития на современном уровне дифференцированного подхода к организации обучения и воспитания детей разного пола.   
Таким образом, модернизация школьного обучения, переход к личностно ориентированной модели взаимодействия заставляют преподавателей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть