Презентация, доклад к выступлению Диагностика метапредметных результатов

Содержание

"Мониторинг метапредметных УУД – важная составная часть общей системы управления качеством образования как на уровне отдельного ребенка и класса, так и на уровне образовательного учреждения. Кроме того, мониторинг позволяет оценить эффективность педагогической деятельности по

Слайд 1Токарь Ольга Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

24.08.2018 г.  
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Данковская средняя общеобразовательная школа» 142200 Москосвкая область, Серпуховский район. м. Данки телефакс 70-71-52    

Педагогическая диагностика
метапредметных УУД на основе УМК
«Учимся учиться и действовать». Из опыта работы.

Токарь Ольга Анатольевна, учитель начальных классов  высшей квалификационной категории24.08.2018 г.   УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Слайд 2 "Мониторинг метапредметных УУД – важная составная часть общей системы

управления качеством образования как на уровне отдельного ребенка и класса, так и на уровне образовательного учреждения. Кроме того, мониторинг позволяет оценить эффективность педагогической деятельности по достижению образовательных результатов учащихся не только на момент окончания 4 класса, но и в процессе всех лет обучения"
М. Р. Битянова

Слайд 3«Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе»
Коллектив авторов:
Беглова

Татьяна Владимировна,
Битянова Марина Ростиславовна,
Меркулова Татьяна Викторовна,
Теплицкая Александра Глебовна

«Учимся учиться и действовать»
Рабочая тетрадь для первоклассников

«Педагогическая диагностика  стартовой готовности к успешному  обучению в начальной школе»Коллектив авторов:Беглова Татьяна Владимировна, Битянова Марина

Слайд 4Мониторинг - наиболее точный инструмент для отслеживания и оценки процесса развития УУД,

позволяющий оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения. Проводить его необходимо раз в год по единой стандартной процедуре.
Мониторинг - наиболее точный инструмент для отслеживания и оценки процесса развития УУД, позволяющий оценить результативность осуществляемой деятельности и

Слайд 5Сводная таблица данных стартовой диагностики обучающихся 1 "А" класса МОУ "Данковская

СОШ"
Класс: 1 "А" Дата: 19-23.09.2016г. Учитель: О.А. Токарь Педагог-психолог: Н.Ф.Зубкова
Сводная таблица данных стартовой диагностики обучающихся 1

Слайд 6Результаты диагностики инструментальной готовности

Результаты диагностики инструментальной готовности

Слайд 7Личностная готовность

Личностная  готовность

Слайд 8Результаты диагностики личностной готовности

Результаты диагностики  личностной готовности

Слайд 9Мониторинг оценки УУД в конце первого года обучения с помощью УМК

«Учимся учиться и действовать»
Мониторинг оценки УУД в конце первого года обучения с помощью УМК «Учимся учиться и действовать»

Слайд 10Общие принципы процедуры проведения мониторинга
1. Введение ( настрой детей на

выполнение заданий, знакомство с тетрадью)
2. Тренировочное задание
3. Перерыв/ проверка тренировочного задания
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ в диагностической
тетради
5. ПРОВЕРКА
6. ОБРАБОТКА результатов на сайте monitor.idfedorov.ru ( все необходимые таблицы и диаграммы формируются автоматически)
7. АНАЛИЗ

Общие принципы процедуры проведения мониторинга 1. Введение ( настрой детей на выполнение заданий, знакомство с тетрадью)2. Тренировочное

Слайд 11МОНИТОРИНГ УУД «УЧИМСЯ УЧИТСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
idfedorov.ru/diagnosticsandmonitoring/monitoringofuud
КУПИТЬ ТЕТРАДИ
http://idfedorov.ru/catalog/books/cat=272718/lvl=1/

ОБРАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
monitor.idfedorov.ru
МОНИТОРИНГ УУД  «УЧИМСЯ УЧИТСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ idfedorov.ru/diagnosticsandmonitoring/monitoringofuud КУПИТЬ ТЕТРАДИ http://idfedorov.ru/catalog/books/cat=272718/lvl=1/ ОБРАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ monitor.idfedorov.ru

Слайд 12Обработка на сайте даётся в несколько этапов:
Первичная обработка результатов
Обработка данных

с помощью сводных таблиц .
Анализ результатов мониторинга
Анализ индивидуальных результатов ученика
Анализ результатов по классу в целом
Обработка на сайте даётся в несколько этапов: Первичная обработка результатов Обработка данных с помощью сводных таблиц .Анализ результатов

Слайд 14Анализ результатов по классу в целом.
Группа 1 справились с заданиями "на

выполнение" и она «ориентацию"
Группа 2 справились с заданиями "на выполнение" и не справились "на ориентацию"
Группа 3 не справились с заданиями "на выполнение" и справились "на ориентацию"
Группа 4 не справились обоими типами заданий по данному умению.
Анализ результатов по классу в целом.Группа 1 справились с заданиями

Слайд 15Анализ «Обобщенный рейтинг УУД в классе»
1. Рейтинг сформированности умений.
2. Оценка

уровня сформированности по каждому умению, видам умений и в целом.
3. Наличие или отсутствие прогресса в развитии УУД.
Анализ  «Обобщенный рейтинг УУД в классе»1. Рейтинг сформированности умений. 2. Оценка уровня сформированности по каждому умению,

Слайд 16Анализ индивидуальных результатов ученика дает ответы на следующие вопросы:
1. Рейтинг

сформированности умений.
2. Оценка уровня сформированности по каждому умению, видам умений и в целом.
3. Наличие или отсутствие прогресса в развитии УУД.
Анализ индивидуальных результатов ученика дает ответы на следующие вопросы:  1. Рейтинг сформированности умений. 2. Оценка уровня

Слайд 17Мониторинг метапредметных образовательных результатов

Мониторинг метапредметных образовательных результатов

Слайд 18В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ следующей литературы:
- Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова

Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе/под ред. М.Р. Битяновой.-3-е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2013.-64с.
Интернет ресурсы https://idfedorov.ru/diagnosticsandmonitoring/article=4503/
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ следующей литературы:- Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть