Презентация, доклад к ВКР студентки Игровые технологии

Содержание

«Игра порождает радость,свободу, довольство, покой в себеи около себя, мир с миром»Фридрих ФребельИгра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Использование игровых технологий в обучении детей в современных условиях

дошкольной образовательной организации


Тухватуллина Линора Фаритовна
Специальность 050144
Дошкольное образование
Курс VІ, группа 601

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАИспользование игровых технологий в обучении детей в современных условиях дошкольной образовательной организации

Слайд 2«Игра порождает радость,
свободу, довольство, покой в себе
и около себя, мир с

миром»
Фридрих Фребель

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

«Игра порождает радость,свободу, довольство, покой в себеи около себя, мир с миром»Фридрих ФребельИгра представляет собой особую деятельность,

Слайд 3ИГРЕ ПРИСУЩИ ЧЕРТЫ:




Всё, что относится к игре, находится в едином

игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности.



Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.


ИГРЕ ПРИСУЩИ ЧЕРТЫ: Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального

Слайд 4

Функции игры:











Функции игры:

Слайд 5.
ЦЕЛЬ - НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Задачи:
изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования;

изучить особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников;

провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению эффективности игровых технологий;

проанализировать полученные данные.

.ЦЕЛЬ - НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Задачи:изучить и

Слайд 6

Объект исследования – игровые технологии в процессе обучения детей дошкольного возраста
Предмет

– изучение эффективности использования игровых технологий в обучении детей в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования – образовательный процесс дошкольников будет более эффективным, если внедрять игровые технологии в учебно-воспитательный процесс, совмещая их с другими технологиями.
Объект исследования – игровые технологии в процессе обучения детей дошкольного возрастаПредмет – изучение эффективности использования игровых технологий

Слайд 7МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
работы Вераксы Н.С., в них даются основные базовые понятия по

заданной проблеме и указываются способы решения с помощью игровых технологий
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВАработы Вераксы Н.С., в них даются основные базовые понятия по заданной проблеме и указываются способы решения

Слайд 8МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
поиск, изучение и анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме

педагогическое наблюдение,

беседа, диагностика, обобщение опыта работы, теоретическое осмысление и обработка полученных результатов опытно-экспериментального исследования, сравнительный анализ.

Методы теоретического исследования:

Методы практического исследования:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯпоиск, изучение и анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблемепедагогическое наблюдение, беседа, диагностика, обобщение опыта работы, теоретическое

Слайд 9ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА

§ 1. Понятия «игра» и «игровые технологии»
§2. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА§ 1. Понятия «игра» и «игровые

Слайд 10ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

§1. Исследование особенностей использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

§2. Формирование элементарных математических представлений у детей группы «Почемучки» посредствам использования игровых приемов

§ 3. Результаты проведенного исследования

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ§1.

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МОМЕНТ

НАЧАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МОМЕНТ НАЧАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 12 ДИАГРАММА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПА

ДИАГРАММА  РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО

Слайд 13ДИАГРАММА ИЗМЕНЕНИЙ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДО И ПОСЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДИАГРАММА ИЗМЕНЕНИЙ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДО И ПОСЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 14Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению

детства. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития личности.
Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Игра – это не только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть