Презентация, доклад к уроку Времена глагола (3 класс)

Содержание

1. Познакомить учащихся с изменением глаголов по временам; 2.Упражняться в распознавании глаголов разного времени; 3.Формировать бережное отношение к слову, интерес к предмету, воспитывать активность и самоконтроль.ЦЕЛИ: 1

Слайд 1ВРЕМЕНА ГЛАГОЛА
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №25
Фириян Белла Григорьевна

ВРЕМЕНА ГЛАГОЛАУчитель начальных классов МБОУ СОШ №25Фириян Белла Григорьевна

Слайд 21. Познакомить учащихся с изменением глаголов по временам; 2.Упражняться в распознавании глаголов

разного времени; 3.Формировать бережное отношение к слову, интерес к предмету, воспитывать активность и самоконтроль.

ЦЕЛИ:

1

1. Познакомить учащихся с изменением глаголов по временам; 2.Упражняться в распознавании глаголов разного времени; 3.Формировать бережное отношение

Слайд 3ФИЗМИНУТКА
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в

порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.

2

ФИЗМИНУТКАНу-ка, проверь, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте,Всё ль в порядке, Ручка, книжки и тетрадка?Все ли

Слайд 4КРОССВОРД
3

КРОССВОРД3

Слайд 5Свет … в комнате
Пила … дрова
Краской … окна
Отец … правду
Кошка …

мышку
Мяч … в ворота

4

Свет … в комнатеПила … дроваКраской … окнаОтец … правдуКошка … мышкуМяч … в ворота4

Слайд 7Клевать носом - … Чесать языком - ... Ломать голову - ...

Зарубить на носу - ...

Замени глаголы одним словом:

6

Клевать носом - … Чесать языком - ...  Ломать голову - ...  Зарубить на носу

Слайд 81.Итальянцы называли этот овощ «золотым яблоком» Он круглый и красный, Как глаз

светофора. Среди овощей Нет сочней …

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

7

1.Итальянцы называли этот овощ «золотым яблоком»   Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей

Слайд 92.Название этого овоща от латинского слова «капут», что значит «голова»

Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я ……

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

8

2.Название этого овоща от латинского слова «капут», что значит «голова»   Это что еще за куст?

Слайд 103.Огородное растение с крупными семенами-горошинами.

На жарком солнышке подсох И рвется из

стручков …..

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

9

3.Огородное растение с крупными семенами-горошинами. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков ….. СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ

Слайд 114.Этот овощ получил своё название «огурос» и его едят неспелым.

Летом в

огороде… свежие, зеленые, А зимою в бочке – желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас …?

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

10

4.Этот овощ получил своё название «огурос» и его едят неспелым.Летом в огороде… свежие, зеленые, А зимою в

Слайд 125. Этот овощ был завезен из Южной Америки. Клубни его растут

в земле.

Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко, Ведь правда вкусная ……?

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

11

5. Этот овощ был завезен из Южной Америки. Клубни его растут в земле.Кругла, рассыпчата, бела, На стол

Слайд 136. Про этот овощ сложена загадка:

«Красная девица сидит в темнице, люди

в руки брали, косы срывали».

СЛОВАРНО – ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

12

6. Про этот овощ сложена загадка:«Красная девица сидит в темнице, люди в руки брали, косы срывали».СЛОВАРНО –

Слайд 14ОТВЕТЫ
П__МИДОР
К__ПУСТА
Г__РОХ
__ГУРЕЦ
К__РТОФЕЛЬ
М__РКОВЬ

13

ОТВЕТЫП__МИДОРК__ПУСТАГ__РОХ__ГУРЕЦК__РТОФЕЛЬМ__РКОВЬ13

Слайд 151 группа: Звон-…; Звук -…; Крик -… . 2 группа: Зелень -…;

Блеск -…; Рассказ - … . 3 группа: Свет -…; Корм -…; Бег - … .

ОТ ДАННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗУЙ ГЛАГОЛЫ

14

1 группа: Звон-…; Звук -…; Крик -… .  2 группа: Зелень -…; Блеск -…; Рассказ -

Слайд 161 группа Путник побежал по узкой тропинке.
2 группа Лошадь поскакала по

бескрайней степи.
3 группа Машина проехала по извилистой дороге.

ПОСТАВЬ ГЛАГОЛЫ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

15

1 группа Путник побежал по узкой тропинке.2 группа Лошадь поскакала по бескрайней степи.3 группа Машина проехала по

Слайд 171 группа: Говорю - … . 2 группа: Радуюсь -… . 3 группа:

Играл - … .

НАПИШИ ГЛАГОЛЫ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ

16

1 группа: Говорю - … . 2 группа: Радуюсь -… . 3 группа: Играл - … .НАПИШИ

Слайд 18Махать, жмуриться, плыть, смеяться, бежать, стоять, гладить, прыгать, мычать, молчать, нагнуться,

опереться, сесть.

ФИЗМИНУТКА

Я буду называть глаголы, а вы действиями показывайте их:

17

Махать, жмуриться, плыть, смеяться, бежать, стоять, гладить, прыгать, мычать, молчать, нагнуться, опереться, сесть.ФИЗМИНУТКАЯ буду называть глаголы, а

Слайд 19 Запиши глаголы в нужный столбик: прошедшее время, настоящее время, будущее время
Говорит,

нарисует, погрузит, зазвонил, кричит, растаял, будет писать, читает, спасал, прочитал, бросает.

18

 Запиши глаголы в нужный столбик: прошедшее время, настоящее время, будущее времяГоворит, нарисует, погрузит, зазвонил, кричит, растаял, будет

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ
ГЛАГОЛ ?
Изменяется …
Время ?
Род ?
Спрягается …
Лицо ?
Называет …
Роль в предложении
Отвечает на

вопросы…

19

РЕФЛЕКСИЯГЛАГОЛ ?Изменяется …Время ?Род ?Спрягается …Лицо ?Называет …Роль в предложенииОтвечает на вопросы…19

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
20
1. Придумать грамматическую сказку о глаголе
2.Придумать по 3 глагола  с

разным лексическим значением
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:201. Придумать грамматическую сказку о глаголе2.Придумать по 3 глагола  с разным лексическим значением

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!21

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть