Презентация, доклад к уроку Умножение числа на произведение 3класс пнш

Алгоритмумножения числа на произведение Представь двузначное число в виде произведения удобных множителей.2. Примени сочетательное свойство умножения.

Слайд 1Тема: Умножение числа на произведение 3класс Перспективная начальная школа
Выполнила
учитель начальных классов
МАОУ

лицея№180
Ленинского района
г. Н.Новгорода
Бахметова Марина Валерьевна
Тема: Умножение числа на произведение 3класс Перспективная начальная школа   Выполнила учитель начальных классовМАОУ лицея№180Ленинского районаг.

Слайд 2Алгоритм
умножения числа на произведение

Представь двузначное число в виде произведения удобных

множителей.


2. Примени сочетательное свойство
умножения.

Алгоритмумножения числа на произведение Представь двузначное число в виде произведения удобных множителей.2. Примени сочетательное свойство

Слайд 3№126 с.59 (Тетрадь для самостоятельных работ)
Самопроверка
5·18 = 5·(2·9)=(5 ·2)·9=10·9=90

15·12=15·(2·6)=(15·2)·6=30·6=180

8·25=8·(5·5) =(8·5)·5=40·5=200

№126 с.59 (Тетрадь для самостоятельных работ)Самопроверка 5·18 = 5·(2·9)=(5 ·2)·9=10·9=9015·12=15·(2·6)=(15·2)·6=30·6=1808·25=8·(5·5) =(8·5)·5=40·5=200

Слайд 4№294 Алгоритм действий
Запиши выражение, где число увеличивается в несколько раз.

Например, (10·2)·3

2. Примени свойство группировки: например,(10·2)·3=10·(2·3)

3. Сосчитай произведение в скобках: например, (10·2)·3=10·(2·3)=10·6

4. Выражение 10·6 говорит о том, что число 10 увеличилось в 6 раз

№294 Алгоритм действий Запиши выражение, где число увеличивается в несколько раз.    Например, (10·2)·32. Примени

Слайд 5Узнаём с помощью линейки длину отрезков.

Записываем результат измерения в тетрадь.
Оформление: I

- ….см
II -….см
Записываем равенство, с помощью которого узнаём во сколько раз надо увеличить отрезок, чтобы получить следующий

4. Записываем ответ.

№297

Оформление в тетради:
№297
I - …см
II - …см
Равенство
Ответ: ……

II - …см
III - …см
Равенство
Ответ: ……

I - …см
III- …см
Равенство
Ответ: ……

2

6

2см· 3 =6 см

В 3 раза

12

6

2

12

6см · 2 = 12см

В 2 раза

2см · 6 = 12см

В 6 раз

Узнаём с помощью линейки длину отрезков.Записываем результат измерения в тетрадь.Оформление: I - ….см

Слайд 61.Вычисли, используя новый способ

6·45

5·72

2.Во сколько раз увеличилось число 9?

9 · 6 ·7

Самостоятельная работа.

1.Вычисли, используя новый способ      6·45      5·722.Во сколько

Слайд 7Проверка
1.
6 · 45=6 · (5 · 9) =(6· 5)

· 9 =30 · 9=270

5·72=5· (8 · 9) = (5 · 8) · 9=40 ·9=320

2.
9 · 6 ·7 = 9 · (6 ·7)= 9 · 42
Ответ: Число 9 увеличилось в 42 раза.

Проверка 1.6 · 45=6 · (5 · 9) =(6· 5) · 9 =30 · 9=270  5·72=5·

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть