Презентация, доклад к уроку Учимся писать сочетнания жи-ши

Всегда во рту. А не проглотишь.Чик- чирик,К зёрнышкам прыг, Клюй, не робей.Кто это?Высоких деревьев длинней,Травиночки маленькой ниже.С ней дали становятсяближе,И мир открывается с ней.

Слайд 1Отгадайте загадки, запишите отгадки.
Маленький, беленький
По лесочку прыг- прыг
По снежочку тык- тык.
Бела,

как снег
Черна, как жук
Зелена, как луна
Вертится, как бес
И повёртка в лес.
Отгадайте загадки, запишите отгадки. Маленький, беленькийПо лесочку прыг- прыгПо снежочку тык- тык. Бела, как снегЧерна, как жукЗелена,

Слайд 2 Всегда во рту. А не проглотишь.
Чик- чирик,
К зёрнышкам прыг,
Клюй, не робей.
Кто

это?

Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся
ближе,
И мир открывается с ней.

Всегда во рту. А не проглотишь.Чик- чирик,К зёрнышкам прыг, Клюй, не робей.Кто это?Высоких деревьев длинней,Травиночки маленькой

Слайд 3Тёплый длинный- длинный день,
В полдень- крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик

голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи- ка?

Жаркий, знойный, душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета.
Что, скажи, за месяц это?

Тёплый длинный- длинный день,В полдень- крохотная тень.Зацветает в поле колос,Подаёт кузнечик голос,Дозревает земляника.Что за месяц, подскажи- ка?Жаркий,

Слайд 4ЗАЯЦ
ВОРОБЕЙ
ДОРОГА
СОРОКА
ЯЗЫК
ИЮНЬ
ИЮЛЬ
ПРОВЕРЬ:

ЗАЯЦВОРОБЕЙДОРОГАСОРОКАЯЗЫКИЮНЬИЮЛЬПРОВЕРЬ:

Слайд 5Назовите повторяющиеся буквы.

Назовите повторяющиеся буквы.

Слайд 6Ж- Ш

Ж- Ш

Слайд 7Прочитайте молча слова .
Мыши, камыши, карандаши, ужи, ежи, стрижи.


Что вы

заметили?
Прочитайте молча слова . Мыши, камыши, карандаши, ужи, ежи, стрижи.Что вы заметили?

Слайд 8Учимся писать сочетания Жи- Ши

Учимся писать сочетания  Жи- Ши

Слайд 9Каллиграфическая минутка.
ЖИ
ШИ

Каллиграфическая минутка.ЖИШИ

Слайд 10В сочетаниях жи - ши Только и всегда пиши!

В сочетаниях жи - ши Только и всегда пиши!

Слайд 11Совпадают ли произношение гласного после [ ж] и его обозначение на

письме?

[ лыжы]- лыжи

[ cн’ижынк’и] - снежинки

Совпадают ли произношение гласного после [ ж] и его обозначение на письме?[ лыжы]- лыжи[ cн’ижынк’и] - снежинки

Слайд 12Домашнее задание
1. Страница 29 правило.
2. Страница 30, упражнение 3.

Домашнее задание1. Страница 29 правило.2. Страница 30, упражнение 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть