Презентация, доклад к уроку Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных

Настроение у нас чудесное! Ждут задания нас интересные! Учениками будем мы внимательными ! А урок наш будет

Слайд 16 марта Классная работа.

6 марта Классная работа.

Слайд 2
Настроение у нас чудесное!
Ждут задания нас интересные!
Учениками будем

мы
внимательными ! А урок наш будет
замечательный!


Настроение у нас чудесное! Ждут задания нас интересные! Учениками будем мы

Слайд 3 Подчиняется имени существительному в роде ,числе ,падеже.
Имя прилагательное
Отвечает на

вопросы:
какой? какая? какое?
какие?

Самостоятель-ная часть речи

Делает речь красочной, более выразительной.

Обозначает признак предмета

Подчиняется имени существительному в роде ,числе ,падеже.Имя прилагательноеОтвечает на вопросы:какой? какая? какое?какие?Самостоятель-ная часть речи

Слайд 4Составь словосочетания.

море
река

замечательн… день

люди
Составь словосочетания.

Слайд 5 замечательное море,
замечательная река,

замечательный день
замечательные люди
замечательное море,   замечательная река,   замечательный день   замечательные люди

Слайд 6Цели урока:
Научиться решать орфографические задачи в безударных окончаниях имён прилагательных;
Развивать устную

и письменную речь;
Учиться писать грамотно.

Цели урока:Научиться решать орфографические задачи в безударных окончаниях имён прилагательных;Развивать устную и письменную речь;Учиться писать грамотно.

Слайд 7.
Тренировка в решении
орфографических задач
в окончаниях
имён прилагательных.

. Тренировка в решенииорфографических задачв окончаниях имён прилагательных.

Слайд 8Для решения орфографических
задач в
безударных окончаниях
Имен прилагательных , нужно:

(Помни о возможных несовпадениях.)





1. Найти имя существительное, от которого зависит прилагательное.

2. Задать вопрос от этого имени существительного.

3. По ударному окончанию в вопросе узнать букву.

Для решения орфографическихзадач вбезударных окончанияхИмен прилагательных , нужно:    (Помни о возможных несовпадениях.)1. Найти имя

Слайд 10А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать,  
Руки

вниз и так шагать. Наклонились вправо, влево 
И берёмся вновь за дело.
А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать,  Руки вниз и так шагать. Наклонились

Слайд 11.
Замените выделенные слова именами прилагательными.
лестница из мрамора,

стужа зимой, утро летом, платок из шёлка, забота матери, следы зверей, руда из свинца, погода осенью, солнце зимой, статуя из бронзы, лапы ели, листья из золота, каша из перловки, тигр в полоску;
.  Замените выделенные слова именами прилагательными.  лестница из мрамора, стужа зимой, утро летом, платок из

Слайд 12Зарядка
для
глаз

Зарядкадляглаз

Слайд 13Принять за монету




Принять за правду вымысел, преувеличение

Рассердили до предела.

Опоздать, явиться, когда уже всё закончилось

чист

Довести до _________ каления

бел

Явиться к __________ разбору

шапочн

ую

ого

ому

Фразеологические обороты

Принять за         монету

Слайд 14Домашнее задание на вторник 7 марта

Упражнение № 491- списать, решить орфографические задачи,

выполнить все задания к тексту.
Домашнее задание на вторник 7 мартаУпражнение № 491- списать, решить орфографические задачи, выполнить все задания к тексту.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть