на клавиатуре)
-Где мы можем найти информацию о данных правилах? (в справочниках, в учебнике)
-А в учебнике, в каком разделе? (клавиатура компьютера)
-Найдите нужную информацию и, посовещавшись в парах, назовите только те пункты, которые мы отрабатывали. (учебник с.79 – пункты 2, 3, 4, 5)
III. Выведение темы урока
-Продолжив работу в парах, возьмите листок с ребусами и разгадайте их. Соединив отгадки, сформулируйте тему урока. (Компьютерная программа)
IV. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.
-Что мы называем компьютерной программой? Пользуясь подсказкой на столе (учебником «Информатика и ИКТ»), дайте точный ответ. (Алгоритм, состоящий из команд, понятных компьютеру.)
-С какой компьютерной программой мы познакомились? (MS PowerPoint)
-В программе «Повер Поинт» мы создаём… (презентацию)
-А что называется презентацией? (публичное представление чего-нибудь вновь созданного: проекта, модели ит.д.)
-Это урок открытия новых знаний или закрепления?
-Какова будет ваша учебная задача? (закрепить умение работать в данной программе и представить свой результат)