Презентация, доклад к уроку Таблица умножения с увлечением 3 класс

Содержание

Гриб помножим на сосну.Лист помножим на весну,Теплый ветер на зерно,Землянику на звено.Множим солнце на лучиВсех мальчишек на мячи,Всех девчонок на хи-хи,Всех поэтов на стихи.

Слайд 1


Урок математики

Урок математики

Слайд 2Гриб помножим на сосну.
Лист помножим на весну,
Теплый ветер на зерно,
Землянику на

звено.
Множим солнце на лучи
Всех мальчишек на мячи,
Всех девчонок на хи-хи,
Всех поэтов на стихи.
Множим крыши на людей,
А метро на лошадей,
Голубей на чердаки,
Поваров на черпаки.
Выйдут тысячи чудес,
Выйдет небо до небес,
Города, моря, поля,-
Выйдет целая Земля!
(А. Стройло.)


Гриб помножим на сосну.Лист помножим на весну,Теплый ветер на зерно,Землянику на звено.Множим солнце на лучиВсех мальчишек на

Слайд 3


Тема:
"Умножение - деление с увлечением"

Тема:

Слайд 424:Х=6 Х∙4=12 Х:5=6
Х=24:6

х=12:4 Х=6∙5
Х=4 х=3 Х=30

Проверка домашнего задания:

24:Х=6    Х∙4=12   Х:5=6 Х=24:6    х=12:4   Х=6∙5Х=4

Слайд 5Гимнастика ума
Назовите числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16?
Вычислите сколько всего

составляют 7 четверок?
Выясните сколько пятерок в числе 15?
Сколько раз по 4 содержится в 20?
Как называются числа при умножении?
Как называется результат деления?
Какая фигура называется треугольником?
Гимнастика умаНазовите числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16?Вычислите сколько всего составляют 7 четверок?Выясните сколько пятерок в

Слайд 6


Сколько треугольников?
7




Сколько треугольников?7

Слайд 7Дидактическая игра «Поймай золотую рыбку!»

Дидактическая игра «Поймай золотую рыбку!»

Слайд 1324:8=
4∙6=
5∙8=
9∙5=
5∙4=
20:5=
3∙6=
45:9=
18:2=












Молодец!

24:8=4∙6=5∙8=9∙5=5∙4=20:5=3∙6=45:9=18:2=Молодец!

Слайд 14



















Спасибо, золотая рыбка, я о нём давно мечтал!
Молодец! Ты очень старался,

справился с заданием. За это я подарю тебе велосипед.



Спасибо, золотая рыбка, я о нём давно мечтал!Молодец! Ты очень старался, справился с заданием. За это я

Слайд 16Вставь пропущенные числа
90
40
10
60

Вставь пропущенные числа90401060

Слайд 17Найдите значения выражений

480:3+26∙20=

846:2+380:5=

680

499

Найдите значения выражений    480:3+26∙20=       846:2+380:5=680499

Слайд 18А сейчас давайте построим квадрат
Подумайте, какие инструменты нам понадобятся на уроке?

А сейчас давайте построим квадратПодумайте, какие инструменты нам понадобятся на уроке?

Слайд 19

Р=9 + 9 + 9 + 9 = 36 (см) S=9*9=18(см

кв.)

Р = ? S=?

Начертить квадрат со стороной 9 см. Найти его периметр и площадь.

9 см

Р=9 + 9 + 9 + 9 = 36 (см)  S=9*9=18(см кв.)Р = ?  S=?Начертить

Слайд 20Пришло
время
отдохнуть!

Пришловремяотдохнуть!

Слайд 27Берегите
зрение!

Берегитезрение!

Слайд 28Кузнец в первый день выковал подковы 9 коням, а во второй

-8 коням по 4 каждому. Сколько всего выковал кузнец за 2 дня?

Решите задачу

Кузнец в первый день выковал подковы 9 коням, а во второй -8 коням по 4 каждому. Сколько

Слайд 29Задача.
Первый день– 9 к.
Второй день- 8 к.
Решение:
1 способ:
(9+8)∙4=17∙4=68(п.)
2 способ:
9∙4+8∙4=36+32=68(п.)
Ответ:за 2

дня 64 подковы

по 4 каждому


?

Задача.Первый день– 9 к. Второй день- 8 к.Решение:1 способ:(9+8)∙4=17∙4=68(п.)2 способ:9∙4+8∙4=36+32=68(п.)Ответ:за 2 дня 64 подковыпо 4 каждому?

Слайд 30Молодцы!

Молодцы!

Слайд 31Пустые клетки
Заполни пустые клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы

все 5 примеров были решены. В задаче все цифры разные. В каждой клетке – одна цифра.










:

=

-

+

+

+

=

=

=

=

6

3

2

5

4

9

1

7

8


Пустые клеткиЗаполни пустые клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы все 5 примеров были решены. В

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть