Презентация, доклад к уроку русского языка в 3 классе

Мы любим смотреть мультфильмы, детские телепередачи. Назовите передачу, в которой героев зовут Филя, Степашка, Мишутка и …

Слайд 1 Русский язык, 3 класс



Разбор имен существительных по составу


урок № 88
Подготовила: Давыдова О.Н.
Учитель начальных классов
МКОУ «Бабяковская СОШ № 2»

Русский язык, 3 класс

Слайд 2


Мы любим смотреть мультфильмы, детские телепередачи. Назовите передачу, в

которой героев зовут Филя, Степашка, Мишутка и …
Мы любим смотреть мультфильмы, детские телепередачи. Назовите передачу, в которой героев зовут Филя, Степашка, Мишутка

Слайд 3- КАР -
Карман
картина
карандаш
карамель
картофель
пекарь
маскарад
каракатица
лекарство
карьера


- КАР -Карманкартинакарандашкарамелькартофельпекарьмаскарадкаракатицалекарствокарьера

Слайд 4 «Один ум – хорошо, а много - лучше!»
Маленький рассказ

Мы собрались в путешествие. Погрузили наш багаж в багажник автомобиля и поехали в аэропорт. Носильщик отвёз наш багаж прямо к самолёту. Затем багаж погрузили в багажный отсек. Мы летели, сидя в салоне, а наш багаж находился в багажном отсеке. До встречи, дорогой багаж!

«Один ум – хорошо, а много - лучше!»Маленький рассказ   Мы собрались в путешествие. Погрузили

Слайд 5Определяем основной вопрос урока















Как разобрать слово по составу ?
Получили мы

о слове
Много разных новостей.
И узнали мы, что слово
Собирают из частей.
 Корень, суффикс и приставку
Мы должны отлично знать,
Чтобы слово, чтобы слово
По составу разбирать.
При разборе наше слово
Изменяем мы всегда.
Окончанье и основу
Мы находим без труда.


Определяем основной вопрос урока Как разобрать слово по составу ?Получили мы о словеМного разных новостей. И узнали

Слайд 6Разбор имён существительных по составу


Алгоритм
Найди окончание. (Для этого измени форму слова.)
Отдели

основу от окончания.
В основе найди корень (для этого подбери однокоренные слова).
Выдели приставку.
Выдели суффикс.



Разбор имён существительных по составуАлгоритмНайди окончание. (Для этого измени форму слова.)Отдели основу от окончания.В основе найди корень

Слайд 7Используя алгоритм, разгадаем шарады:

1. Корень мой находится в «цене»,
В «очерке»

найди приставку мне,
Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,
Вся же – в дневнике я и в журнале.

ОЦЕНКА

2. Мой корень в «просьбе» заключён
(в ней он озвучен и смягчён);
Приставка – в «воплощенье» где-то,
На целое – все ждут ответа

ВОПРОС

Используя алгоритм, разгадаем шарады: 1. Корень мой находится в «цене»,В «очерке» найди приставку мне, Суффикс мой в

Слайд 8
Выполним в учебнике упражнение 282
на странице 52


Выполним в учебнике упражнение 282 на странице 52

Слайд 9Подведём итог урока:
- Чему научились на уроке?
- Было ли интересно? Когда?
-

Что у вас получалось сегодня лучше всего?
- В чём испытали затруднения?
- Что было труднее всего? Легче всего?

Подведём итог урока:- Чему научились на уроке?- Было ли интересно? Когда?- Что у вас получалось сегодня лучше

Слайд 10Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть