Презентация, доклад к уроку русского языка Способ действий при проверке орфограмм слабых позиций в окончаниях имён существительных, имён прилагательных, глаголов в предложении.

Способ действий при проверке орфограмм слабых позиций в окончаниях имён существительных, имён прилагательных, глаголов в предложении.Тема урока.

Слайд 1 Презентация урока
Русский язык
4 класс.
УМК «Школа России»
Автор учебника
Т.Г. Рамзаева.


Разработан учителями
МБОУ

«СОШ № 46»
г. Калуги.
Мясниковой И.И.;
Мартыновой Т.Н.
2016 г.
Презентация урока Русский язык4 класс.УМК «Школа России»Автор учебникаТ.Г. Рамзаева. Разработан учителями МБОУ «СОШ № 46» г.

Слайд 2 Способ действий при проверке орфограмм слабых позиций в окончаниях имён

существительных, имён прилагательных, глаголов в предложении.

Тема урока.

Способ действий при проверке орфограмм слабых позиций в окончаниях имён существительных, имён прилагательных, глаголов в предложении.Тема

Слайд 3Тип урока: Урок обобщения
изученного материала.
Урок проводится по технологии деятельностного метода обучения.

Тип урока: Урок обобщенияизученного материала.Урок проводится по технологии деятельностного метода обучения.

Слайд 4Цели урока.
Образовательные цели:
Организовать учебно-поисковую деятельность школьников по освоению способа действий при

проверке безударного гласного в окончаниях имён существительных, имен прилагательных и глаголов.
Формирование умения правильно обозначать буквой безударный гласный в окончании слова.
Цели урока.Образовательные цели:Организовать учебно-поисковую деятельность школьников по освоению способа действий при проверке безударного гласного в окончаниях имён

Слайд 5Развивающие цели:
Развивать личность учащихся на основе формирования умения учиться.
Развивать регулятивное действие

целеполагания при постановке учебной задачи, умение определять последовательность действий, корректировать действия.
Развивать познавательные универсальные действия по поиску и выделению необходимой информации, созданию алгоритмов деятельности.
Развивать логические универсальные действия при выполнении упражнений на классификацию и сравнение, построение логической цепи рассуждений.
Развивать универсальные коммуникативные действия при организации учебного диалога на этапах постановки учебной задачи, при выполнении заданий «ловушек», при работе в парах.


Развивающие цели:Развивать личность учащихся на основе формирования умения учиться.Развивать регулятивное действие целеполагания при постановке учебной задачи, умение

Слайд 6
Воспитательные цели.
Воспитывать личностные качества: толерантность, ответственность, инициативность при

организации учебного диалога.

Воспитательные цели.   Воспитывать личностные качества: толерантность, ответственность, инициативность при организации учебного диалога.

Слайд 71 Образовательный – дети научатся проверять безударную гласную в окончании имен

существительных , прилагательных, глаголов.
2.Познавательный – ребята совершенствуют умения использовать изученный материал в новых условиях.
3.Воспитательный - дети приобретут умение общаться друг с другом в процессе учебного диалога.

Прогнозируемые результаты.

1 Образовательный – дети научатся проверять безударную гласную в окончании имен существительных , прилагательных, глаголов.2.Познавательный – ребята

Слайд 8Формы работы

Формы работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть