Слайд 4Добрый человек
хороший (славный, отличный, неплохой)
ласковый (нежный, кроткий, благодушный)
отзывчивый (приветливый, любезный, участливый)
милостивый
( великодушный, человеколюбивый)
добросердечный
душевный
добродетельный (честный, порядочный, простодушный)
гуманный
важный (большой, солидный, основательный)
полный
бравый
стоящий
Слайд 11Выберите текст
1.Наступила зима. У Ани живёт маленький щенок. Утром я
завтракаю и иду в школу.
2. В нашем дворе много зимующих птиц. Птицы ищут корм на деревьях, под деревьями. Птицы прилетают на кормушки, созданные руками школьников. Интересно наблюдать за птицами в кормушке.
Слайд 12Правила работы в группе
• Работать дружно, не ссориться, каждый имеет право на
ответ.
• Работать тихо, не мешая другим группам.
• Уважительно слушать другие группы, не перебивая отвечающего.
• Все дополнения только после полного ответа группы.
Слайд 13Составить предложение
1) принесёт, живую, во, дворец, кто, птицу, тот, риса,
получит, горсть.
2) и тут, удивился, ему, мудрец, короля, зачем, навестил, и, птиц, столько.
3) это, наставили, услышали, множество, в лесу, мальчишки, ловушек, и
4) и король, объявление, долго, такое, размышлял, придумал.
5) мне, не стреляют, их, а это, больше, живыми, мальчишки, птиц, приносят.
6) что, стреляют, узнал, мальчишки, как-то раз, птиц, он.
7) комнаты, голубями, вскоре, синицами, дворцовые, наполнились, чижами .
Слайд 14Составим текст
______Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса.
______
И тут короля навестил мудрец и удивился, зачем ему столько птиц.
______ Услышали это мальчишки и наставили в лесу множество ловушек.
______ Долго размышлял король и придумал такое объявление:
______ Это мальчишки больше не стреляют птиц, а приносят мне их живыми.
______ Как-то раз он узнал, что мальчишки стреляют птиц.
______ Вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями, синицами, чижами.