Презентация, доклад к уроку русского языка - развитие речи Работа с деформированным текстом 3 класс ПНШ

Ребус – к теме урока

Слайд 1Развитие речи
5.04.18

Развитие речи5.04.18

Слайд 2Ребус – к теме урока

Ребус – к теме урока

Слайд 3Подберите синонимы
Добрый -

Подберите  синонимы Добрый -

Слайд 4Добрый человек
хороший (славный, отличный, неплохой)
ласковый (нежный, кроткий, благодушный)
отзывчивый (приветливый, любезный, участливый)
милостивый

( великодушный, человеколюбивый)
добросердечный
душевный
добродетельный (честный, порядочный, простодушный)
гуманный
важный (большой, солидный, основательный)
полный
бравый
стоящий
Добрый человекхороший (славный, отличный, неплохой)ласковый (нежный, кроткий, благодушный)отзывчивый (приветливый, любезный, участливый)милостивый ( великодушный, человеколюбивый)добросердечныйдушевныйдобродетельный (честный, порядочный, простодушный)гуманныйважный

Слайд 5Добрый день

Добрый день

Слайд 7Речевая разминка
синонимы
антонимы
текст
тема текста
идея
главная мысль

Речевая разминкасинонимы антонимы тексттема текста идея главная мысль

Слайд 8Тема текста
Главная тема текста — это основной вопрос, который ставит перед

собой автор, или основное утверждение, которое он доказывает на протяжении целого текста
Тема текстаГлавная тема текста — это основной вопрос, который ставит перед собой автор, или основное утверждение, которое

Слайд 9Идея

Идея

Слайд 11Выберите текст
1.Наступила зима. У Ани живёт маленький щенок. Утром я

завтракаю и иду в школу.
2. В нашем дворе много зимующих птиц. Птицы ищут корм на деревьях, под деревьями. Птицы прилетают на кормушки, созданные руками школьников. Интересно наблюдать за птицами в кормушке.
Выберите  текст1.Наступила зима. У Ани живёт маленький щенок. Утром я завтракаю и иду в школу.2. В

Слайд 12Правила работы в группе

• Работать дружно, не ссориться, каждый имеет право на

ответ.
• Работать тихо, не мешая другим группам.
• Уважительно слушать другие группы, не перебивая отвечающего.
• Все дополнения только после полного ответа группы.
Правила работы в группе •	Работать дружно, не ссориться, каждый имеет право на ответ.•	Работать тихо, не мешая другим

Слайд 13Составить предложение
1) принесёт, живую, во, дворец, кто, птицу, тот, риса,

получит, горсть.
2) и тут, удивился, ему, мудрец, короля, зачем, навестил, и, птиц, столько.
3) это, наставили, услышали, множество, в лесу, мальчишки, ловушек, и
4) и король, объявление, долго, такое, размышлял, придумал.
5) мне, не стреляют, их, а это, больше, живыми, мальчишки, птиц, приносят.
6) что, стреляют, узнал, мальчишки, как-то раз, птиц, он.
7) комнаты, голубями, вскоре, синицами, дворцовые, наполнились, чижами .

Составить  предложение1) принесёт, живую, во, дворец, кто, птицу, тот, риса, получит, горсть.2) и тут, удивился, ему,

Слайд 14Составим текст
______Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса.
______

И тут короля навестил мудрец и удивился, зачем ему столько птиц.
______ Услышали это мальчишки и наставили в лесу множество ловушек.
______ Долго размышлял король и придумал такое объявление:
______ Это мальчишки больше не стреляют птиц, а приносят мне их живыми.
______ Как-то раз он узнал, что мальчишки стреляют птиц.
______ Вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями, синицами, чижами.

Составим текст______Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса.______ И тут короля навестил мудрец и

Слайд 15Выберите начало для нашей сказки из предложенных:
1) Жил-был король. Была у

него красавица-дочь. Решил он найти ей достойного жениха.
2) В одной стране жил король. У него было доброе сердце.
3) Однажды утром встал король в отличном настроении. Приказал подать на завтрак королевский омлет.

Выберите начало для нашей сказки из предложенных:1) Жил-был король. Была у него красавица-дочь. Решил он найти ей

Слайд 16Конец сказки
- Оцените действия короля. Если бы вы были тем мудрецом,

что бы вы сказали королю.
- Что бы вы предложили королю?
- Больше вреда или пользы природе принес поступок короля? Используйте в своих ответах следующие обороты: Мне кажется, … Я (не) согласен … Я хочу добавить…

Конец сказки- Оцените действия короля. Если бы вы были тем мудрецом, что бы вы сказали королю.- Что

Слайд 17Идея? Тема?
У Вас доброе сердце, но никто им

не принес столько зла, сколько Вы.
И добро надо делать с умом. Ум без добра - плохо.
Идея? Тема?   У Вас доброе сердце, но никто им не принес столько зла, сколько Вы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть