Презентация, доклад к уроку русского языка на тему Различие простого и сложного предложения (3 класс)

Содержание

Пред­ло­же­ние, в ко­то­ром одна грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва, - про­стое пред­ло­же­ние. Про­зве­нел зво­нок.  Ре­бя­та зашли в класс. На­чал­ся пер­вый урок.

Слайд 1Простые и сложные предложения
Автор: Попружная Г.П.,
учитель начальных классов
МОУ гимназия №8 г.

Дубны Московской области


Практический материал
по русскому языку

Простые и сложные предложенияАвтор: Попружная Г.П.,учитель начальных классовМОУ гимназия №8 г. Дубны Московской областиПрактический материал по русскому

Слайд 2Пред­ло­же­ние, в ко­то­ром одна грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва, - про­стое пред­ло­же­ние.
Про­зве­нел зво­нок.

 Ре­бя­та зашли в класс.
На­чал­ся пер­вый урок.
Пред­ло­же­ние, в ко­то­ром одна грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва, -  про­стое пред­ло­же­ние. Про­зве­нел зво­нок.  Ре­бя­та зашли в класс. На­чал­ся

Слайд 3Пред­ло­же­ние, в ко­то­ром две и боль­ше грам­ма­ти­че­ских основ,- слож­ное пред­ло­же­ние.

Про­зве­нел зво­нок,  ре­бя­та зашли в класс, на­чал­ся первый урок.


,

,



Пред­ло­же­ние, в ко­то­ром две и боль­ше грам­ма­ти­че­ских основ,- слож­ное пред­ло­же­ние.   Про­зве­нел зво­нок,  ре­бя­та зашли в

Слайд 4Найти грамматическую основу, составить схему
Час обеда приближался Топот по

двору раздался.




,

,



.

Найти грамматическую основу, составить схему  Час обеда приближался Топот по двору раздался. ,,.

Слайд 5Найти грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву, определить тип пред­ло­же­ние.
На лес­ной опуш­ке уже
слы­шат­ся

пти­чьи го­ло­са.  
Найти грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву,  определить тип пред­ло­же­ние. На лес­ной опуш­ке уже слы­шат­ся пти­чьи го­ло­са.  

Слайд 6Найти грамматическую основу, составить схему
 Рас­пе­ва­ют си­ни­цы звон­ко от­сту­ки­ва­ет клю­вом

дятел.




,



.

,

Найти грамматическую основу, составить схему   Рас­пе­ва­ют си­ни­цы звон­ко от­сту­ки­ва­ет клю­вом дятел.,.,

Слайд 7Найти грамматическую основу, составить схему
 Днём при­гре­ва­ло солн­це а ночью мо­ро­зы до­хо­ди­ли до пяти гра­ду­сов.



,


.
,
а

Найти грамматическую основу, составить схему   Днём при­гре­ва­ло солн­це а ночью мо­ро­зы до­хо­ди­ли до пяти гра­ду­сов.,.,а

Слайд 8Найти грамматическую основу, составить схему
 Днём при­гре­ва­ло солн­це а ночью мо­ро­зы до­хо­ди­ли до пяти гра­ду­сов.



,


.
,
а

Найти грамматическую основу, составить схему   Днём при­гре­ва­ло солн­це а ночью мо­ро­зы до­хо­ди­ли до пяти гра­ду­сов.,.,а

Слайд 9Вставить пропущенные знаки, определить тип пред­ло­же­ние.
Ночью со­ба­ка под­кра­лась к даче и

улег­лась под тер­ра­сой.
Люди спали и со­ба­ка рев­ни­во сто­ро­жи­ла их.
Пе­ли­кан бро­дил во­круг нас шипел кри­чал.
Вставить пропущенные знаки,  определить тип пред­ло­же­ние.Ночью со­ба­ка под­кра­лась к даче и улег­лась под тер­ра­сой.Люди спали и

Слайд 10Вставить пропущенные знаки, определить тип пред­ло­же­ние.
Весна сияет на небе но лес

ещё по-зим­не­му за­сы­пан сне­гом.
 Ночью со­ба­ка под­кра­лась к даче и улег­лась под тер­ра­сой.
Вставить пропущенные знаки,  определить тип пред­ло­же­ние.Весна сияет на небе но лес ещё по-зим­не­му за­сы­пан сне­гом.  Ночью со­ба­ка под­кра­лась к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть