Презентация, доклад к уроку русского языка для 2 класса

Прозвенел звонок весёлый.Мы начать урок готовы.Руки? На местеНоги? ВместеЛокти? У края

Слайд 1


Слайд 2Прозвенел звонок весёлый.
Мы начать урок готовы.
Руки? На месте
Ноги? Вместе
Локти? У края

Прозвенел звонок весёлый.Мы начать урок готовы.Руки? На местеНоги? ВместеЛокти? У края

Слайд 5Трудиться не покладая рук.
ди тру ся ть не кла по

я да к ру
Трудиться не покладая рук.   ди тру ся ть  не кла по я  да

Слайд 6   Трудиться не покладая рук. Работать спустя рукава. Работать засучив рукава.

    Трудиться не покладая рук.   Работать спустя рукава.    Работать

Слайд 7 л_ нейка - линия.
Карандаш, тетрадь, пенал, портфель,

альбом, линейка.
л_ нейка  - линия. Карандаш, тетрадь, пенал,  портфель, альбом, линейка.

Слайд 8Задачи:
1.Вспомнить, что такое корень.
2. Вспомнить правило проверки безударных гласных

в корне слова.
З. 3акрепить способы проверки безударных гласных.

Тема Правописание слов с безударной гласной в корне.

Задачи: 1.Вспомнить, что такое корень. 2. Вспомнить правило проверки безударных гласных в корне слова. З. 3акрепить способы

Слайд 9«Поле чудес»

«Поле чудес»

Слайд 10корень – общая часть всех родственных, однокоренных слов?
родственные слова –

слова, имеющие общий корень и близкие по смыслу?
формы слова – это изменение одного и того же слова по числу или по вопросам?
суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем?
основа слова – всё слово без окончания ?
окончание – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования родственных слов ?
чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно слово изменить или подобрать родственное слово , в котором ударение падает на эту гласную?

Отметьте утверждения знаками + (верно) или - (неверно) Верно ли, что :

корень – общая часть всех родственных, однокоренных слов? родственные слова – слова, имеющие общий корень и близкие

Слайд 11 +, +, +, -, +, - , +.


«ИСТОЧНИК МУДРОСТИ»










+, +, +, -, +, - , +.

Слайд 12 1 вариант

2 вариант
Ш – гать - ________ Сл _ дить - _______
зв _ нить - _______ св _ стеть - _______
м _ стерить - _______ ст _ ноть - _______
к _ рмить - ________ б _ леть - _______
г _ стить - ________ кр _ чать - ________
 

Вставьте пропущенные безударные гласные в корне слов:

1 вариант

Слайд 13«Остров вопросов»

«Остров вопросов»

Слайд 14Кот сл _ зал см _ тану.


Кот сл _ зал с дерева.
( лижет - лезет )
Мама пол _ скала малыша.
Мама пол _ скала бельё.
( ласка - полощет )

Работа с учебником. Прочитайте и выполните Упражнение № 403 стр. 59

Кот  сл _ зал   см _ тану.  Кот   сл _ зал

Слайд 15Какой новый секрет вы узнали на «Острове вопросов» о том, как

проверить безударную гласную в корне слова?

Чтобы правильно подобрать проверочное слово для безударной гласной в корне, нужно правильно понять значение слова.

Какой новый секрет вы узнали на «Острове вопросов» о том, как проверить безударную гласную в корне слова?

Слайд 161.Вспомнили, что такое корень.
2. Вспомнили правило проверки безударных гласных в

корне слова.
З. 3акрепили способы проверки безударных гласных.
4. Обнаружили новый секрет о проверке слов с безударной гласной в корне.

Задачи:

1.Вспомнили, что такое корень. 2. Вспомнили правило проверки безударных гласных в корне слова. З. 3акрепили способы проверки

Слайд 17





Оцените свою работу на уроке:
Работать спустя рукава.


Работать засучив

рукава.


Работать тяп - ляп.
Оцените свою работу на уроке:Работать спустя рукава.   Работать засучив рукава.   Работать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть