Презентация, доклад к уроку русского языка 2 класс на тему Фразеологизмы

Содержание

С добрым утром, начат день,Первым делом гоним лень.На уроке не зевать,А работать и писать!

Слайд 1Урок русского языка
во 2 классе
МБОУ СОШ № 2 г.

Салехард

Учитель начальных классов
Чеченева Нина Аркадьевна

Урок русского языка во 2 классе МБОУ СОШ № 2 г. СалехардУчитель начальных классов Чеченева Нина Аркадьевна

Слайд 2С добрым утром, начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А

работать и писать!
С добрым утром, начат день,Первым делом гоним лень.На уроке не зевать,А работать и писать!

Слайд 3Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
оро

Девятнадцатое апреля.Классная работа.оро

Слайд 4Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
Словарь:
оро оро оро оро оро оро оро оро оро

Девятнадцатое апреля.Классная работа.Словарь:оро оро оро оро оро оро оро оро оро

Слайд 5НИ ПУХА, НИ ПЕРА



Рано утром

Ну, ни пуха,
Мама-квочка Ни пера!
В класс отправила Через час,
Сыночка. Едва живой,
Говорила: Петушок
- Не дерись, Идёт домой,
Не дразнись, Ковыляет еле-еле
Не петушись. Он со школьного двора,
Поспеши, А на нём и в самом деле
Уже пора Нет ни пуха, ни пера.
НИ ПУХА, НИ ПЕРАРано утром

Слайд 6Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
Словарь:
оро оро оро оро оро оро оро оро оро
Ни

пуха, ни пера - пожелание успеха.

«Ни пуха, ни пера» - устойчивое выражение.

Девятнадцатое апреля.Классная работа.Словарь:оро оро оро оро оро оро оро оро ороНи пуха, ни пера - пожелание успеха.«Ни

Слайд 7«Фразеологизм»
Фразис — выражение, логос — слово, понятие.
состоит из двух частей:


«Фразеологизм» Фразис — выражение, логос — слово, понятие.состоит из двух частей:

Слайд 8 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
«Тайны языка»
Учебник стр. 103

№ 3
Работа в учебникеУчебник стр. 103 «Тайны языка»Учебник стр. 103 № 3

Слайд 9 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
№ 3

Работа в учебникеУчебник стр. 103 № 3

Слайд 11 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
№ 2

Работа в учебникеУчебник стр. 103 № 2

Слайд 12? Итоги урока ?
-С какими выражениями знакомились?
-Что показалось вам сегодня трудным?


-Почему так получилось?
-Какое задание оказалось самым легким?

Оценить свою работу на уроке, при помощи фразеологизмов.
Выберите тот, который наиболее точно отразит вашу работу на уроке

? Итоги урока ?-С какими выражениями знакомились?-Что показалось вам сегодня трудным? -Почему так получилось?-Какое задание оказалось самым

Слайд 13 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 14 Домашнее задание

Учебник стр. 106

упр. 5
Домашнее задание Учебник     стр. 106

Слайд 15Работа в тетради
1 ряд -
«Бездельничать» - ……
2 ряд -


«Мало» - ……

3 ряд -
«Быстро бежать» - ……

Работа в тетради1 ряд -  «Бездельничать» - ……2 ряд -  «Мало» - ……3 ряд -

Слайд 16Проверка
«Мало» - ……
с гулькин нос, воробью
по колено, кот наплакал.

Проверка«Мало» - ……с гулькин нос, воробью по колено, кот наплакал.

Слайд 17Проверка
«Бездельничать» - ……
сложа руки, лодыря
гонять, бить баклуши,
ловить мух.

Проверка«Бездельничать» - ……сложа руки, лодыря гонять, бить баклуши, ловить мух.

Слайд 18Проверка
«Быстро бежать» - ……
что есть духу, во всю прыть, только пятки

засверкали, во все лопатки, со всех ног, мчаться на всех парусах , сломя голову.
Проверка«Быстро бежать» - ……что есть духу, во всю прыть, только пятки засверкали, во все лопатки, со всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть