Презентация, доклад к уроку по русскому языку Правописание безударных личных окончаний глаголов

ЗагадкаОн предметы оживля.т,Всех их в дело вовлека.т,Что им делать говор.т,Строго сам за тем следит,Он три времени имеет.Детям строят много школ,Чтоб все знали про …

Слайд 1 Справочное бюро

Строитель - специалист

по строительству,
по строительным работам

2) Строитель - человек,
который создает
что-нибудь, деятель

Справочное бюро     Строитель - специалист   по строительству,

Слайд 2Загадка
Он предметы оживля.т,
Всех их в дело вовлека.т,
Что им делать говор.т,
Строго сам

за тем следит,
Он три времени имеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …

(В.Волина).  

ЗагадкаОн предметы оживля.т,Всех их в дело вовлека.т,Что им делать говор.т,Строго сам за тем следит,Он три времени имеет.Детям

Слайд 3Выдели корень
Порядок разбора глагола по составу
Выдели приставку
1
2
3

Выдели кореньПорядок разбора глагола по составуВыдели приставку123

Слайд 4

Правописание
безударных личных окончаний глаголов

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Слайд 5Загадка
Он предметы оживля.т,
Всех их в дело вовлека.т,
Что им делать говор.т,
Строго сам

за тем следит,
Он три времени имеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …

(В.Волина).  

ЗагадкаОн предметы оживля.т,Всех их в дело вовлека.т,Что им делать говор.т,Строго сам за тем следит,Он три времени имеет.Детям

Слайд 6 I.Определю, какое окончание – ударное или безударное?

I.Если личное окончание безударное,

то

ставлю глагол в неопределённую форму,
смотрю, какой суффикс перед –ть-,
3) если –и- , то глагол II спряжения, пишу в личном окончании –и, -ат (-ят),
если не –и – глагол I спряжения, пишу в личном окончании –е, --ут, (-ют),
смотрю, не является ли глагол исключением

I.Определю, какое окончание – ударное или безударное?I.Если личное окончание безударное, тоставлю глагол в неопределённую форму, смотрю,

Слайд 7Загадка
Он предметы оживля.т,
Всех их в дело вовлека.т,
Что им делать говор.т,
Строго сам

за тем следит,
Он три времени имеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …

(В.Волина).  

ЗагадкаОн предметы оживля.т,Всех их в дело вовлека.т,Что им делать говор.т,Строго сам за тем следит,Он три времени имеет.Детям

Слайд 8Пословица

Труд кормит, а лень портит.


ПословицаТруд кормит, а лень портит.

Слайд 11Сегодня я узнал, как правильно писать ...

Я смог выполнить ...

Было

интересно ...

Было трудно…
Сегодня я узнал, как правильно писать ... Я смог выполнить ...Было интересно ...Было трудно…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть