Презентация, доклад к уроку по русскому языку по теме Обобщение и систиматизация знаний по теме Глагол

. Гл-татьЛ-витьАвтобусГ-в-ритьОбдуматьЛ-нится1. Проспрягать глагол. 2.Образовать 3 формы времени.3.Подобрать к существительному как можно больше глаголов.4.Записать антоним.5.Образовать глагол н.в.,3л.ед6.Разобрать глагол по составу.

Слайд 1Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Урок в 4 классе по

программе «Школа 2100»
Учитель МОУ СОШ № 24 :Барадулько О.В.

2014 год
Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»Урок в 4 классе по программе «Школа 2100» Учитель МОУ СОШ

Слайд 3 .
Гл-тать
Л-вить
Автобус
Г-в-рить
Обдумать
Л-нится

1. Проспрягать глагол. 2.Образовать 3 формы времени.
3.Подобрать к существительному как можно больше

глаголов.
4.Записать антоним.
5.Образовать глагол н.в.,3л.ед
6.Разобрать глагол по составу.
. Гл-татьЛ-витьАвтобусГ-в-ритьОбдуматьЛ-нится1. Проспрягать глагол. 2.Образовать 3 формы времени.3.Подобрать к существительному как можно больше глаголов.4.Записать антоним.5.Образовать глагол

Слайд 4Проверяем : Глотаю, глотаем,глотаешь,глотаете, глотает, глотают. Ловим (н.в.),ловил(п.в.),будет ловить. Шумит, останавливается ,пыхтит, тарахтит, тормозит

,гудит.

Говорить-молчать.

Проверяем : Глотаю, глотаем,глотаешь,глотаете, глотает, глотают. Ловим (н.в.),ловил(п.в.),будет ловить. Шумит, останавливается ,пыхтит, тарахтит, тормозит ,гудит.  Говорить-молчать.

Слайд 5ГЛАГОЛ Что делать? Что сделать?
ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ
вид
совершенный несовершенный
спряжение


1спр. 2спр.

НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ

Время
п .в н.в. б.в
род лицо
число число

ГЛАГОЛ  Что делать? Что сделать?ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИвид совершенный   несовершенный спряжение 1спр.

Слайд 6Употребляй глаголы правильно. Надеть (что-нибудь)

Одеть (кого-нибудь)

форму
пальто
туфли
шапку
платье
костюм

ребёнка
девочку
куклу
больного
бабушку
дедушку

Употребляй глаголы правильно. Надеть (что-нибудь)

Слайд 7Творческая работа. Составить и записать четверостишье, стихотворение или просто предложение.

Творческая работа. Составить и записать четверостишье,  стихотворение или просто предложение.

Слайд 11Проверим умение писать личные окончания глаголов.
Рису-м в альбоме , дыш-т

воздухом, выразительно чита-те, смотр-тся в зеркало , наблюда-шь за погодой.

Взаимопроверка тетрадей.
Проверим умение писать личные окончания глаголов.  Рису-м в альбоме , дыш-т воздухом, выразительно чита-те, смотр-тся в

Слайд 12Фразеологические бороты. Объяснить.
Водить за нос-
обманывать,
вводить в заблуждение, обещать, но не

выполнять обещанного.

Язык без костей.

о

Фразеологические бороты.  Объяснить.Водить за нос-обманывать, вводить в заблуждение, обещать, но не выполнять обещанного.Язык без костей.о

Слайд 13НЕ С ГЛАГОЛАМИ. Запомнить и записать.
На уроках больше
Не говорить с

соседом !
Я согласен даже
Не рисовать на карте!
Я согласен даже
Не танцевать на парте!
Но не делайте вы мне
Никаких упрёков,
Если даже я и
Не выучу уроков!
(Вронский )

Завести велели мне
Новые привычки.
Никогда девчонок
Не дёргать за косички!
Никогда с братишкой
Не драться за обедом

НЕ С ГЛАГОЛАМИ.  Запомнить и  записать.На уроках больше Не говорить с соседом ! Я согласен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть