Презентация, доклад к уроку по окружающему миру Органы чувств

Содержание

Громко прозвенел звонок.Начинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты,Слушаем, запоминаем,Ничего не забываем.

Слайд 1
Окружающий мир
3 класс
Разработала и провела
Процкая Е.В.
Учитель начальных классов
МКОУ

«Средняя общеобразовательная школа №4»
2011 г.
Окружающий мир 3 классРазработала и провела Процкая Е.В.Учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»2011 г.

Слайд 2
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты,
Слушаем, запоминаем,
Ничего

не забываем.

Громко прозвенел звонок.Начинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты,Слушаем, запоминаем,Ничего не забываем.

Слайд 4У
Х
О
Г
Л
А
З
К
О
Ж
А


Н

О

С

Я

З

Ы

К

Р

У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы

Слайд 5Органы
чувств

Органы чувств

Слайд 6

Брат с братом
Через дорогу живут,
А друг друга не видят.
(Глаза)


Брат с братом Через дорогу живут,А друг друга не видят.(Глаза)

Слайд 7Глаза – орган зрения.

Зрение - это способность воспринимать величину,

форму, цвет предметов и их расположение.
Глаза – орган зрения.  Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Слайд 9Берегите зрение!
Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что

яркий свет не должен попадать в глаза.
Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
При письме свет должен падать слева.
Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку.
Не читай лёжа.
Не читай в транспорте.
Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.
Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.
Делай гимнастику для глаз.


Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 10Уши – орган слуха.
Слух - это способность воспринимать звуковые волны.


Уши – орган слуха.Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Слайд 11Уши надо беречь !
Защищать уши от сильного шума.
Защищать уши от

сильного ветра.
Не ковырять в ушах.
Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
Мыть уши каждый день.
Если уши заболели обратиться к врачу.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума.Защищать уши от сильного ветра.Не ковырять в ушах. Нужно

Слайд 12Нос – орган обоняния.
Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Нос – орган обоняния.Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Слайд 13Как сохранить обоняние.
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить в

нос посторонними предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Как сохранить обоняние.Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как

Слайд 14Язык – орган вкуса.

Язык помогает человеку различать вкус еды.


Язык – орган вкуса.  Язык помогает человеку различать вкус еды.

Слайд 16Как беречь органы вкуса.
Чистить зубы, язык и щёки два раза в

день (утром и вечером).
После приёма пищи прополоскать рот.
Нельзя есть горячую пищу.
Не брать в рот острые предметы.
Как беречь органы вкуса.Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).После приёма пищи

Слайд 17Кожа – орган осязания.
Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Кожа – орган осязания.Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Слайд 18Правила ухода за кожей.
Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
Мыть

руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 19«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

Слайд 20 Тест!
1. У человека

есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест!1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 21Подчерки правильные правила сохранения зрения.
1) Не читай лежа.
2) Три глаза грязными

руками.
3) Свет должен падать слева.
4) Читай в транспорте.
5) При чтении книга должна быть на расстоянии 30 см.
6) Не стесняйся носить очки.

Подчерки правильные правила сохранения зрения.1) Не читай лежа.2) Три глаза грязными руками.3) Свет должен падать слева.4) Читай

Слайд 22Домашнее задание.
Дома поделитесь своими знаниями со своими близкими, проведите понравившиеся

опыты со своими родителями.
Прочитать статью «Органы чувств», страницы 132-135.


Домашнее задание. Дома поделитесь своими знаниями со своими близкими, проведите понравившиеся опыты со своими родителями. Прочитать статью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть