Презентация, доклад к уроку по математике Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллепипеда

Содержание

Тема: Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллепипеда Учитель начальных классов: Коржунбаева А.Т.2016-2017 учебный год

Слайд 1

Математика
4 «Б» класс

Математика 4 «Б» класс

Слайд 2Тема: Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллепипеда
Учитель

начальных классов: Коржунбаева А.Т.
2016-2017 учебный год
Тема: Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата,  объема прямоугольного параллепипеда Учитель начальных классов: Коржунбаева А.Т.2016-2017

Слайд 3Цели урока:
уметь вычислять периметр, площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда.

Цели урока:уметь вычислять периметр, площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда.

Слайд 4Организация класса.
Я рада нашей встрече, друзья,
И думаю, встретились мы с вами

не зря!
Мы будем сегодня учиться не только решать,
 Но и исследовать, сравнивать и наблюдать!

Организация класса. Я рада нашей встрече, друзья,И думаю, встретились мы с вами не зря!Мы будем сегодня учиться

Слайд 6Что такое - ГЕОМЕТРИЯ ?
В переводе с греческого
это слово означает
«землемерие».
«гео»

- земля

«метрио» - измерять

Что такое - ГЕОМЕТРИЯ ? В переводе с греческогоэто слово означает«землемерие».«гео» - земля«метрио» - измерять

Слайд 8Деление на группы
«Периметр»- P
«Площадь»- S

«Объем» - V
Деление на группы«Периметр»- P     «Площадь»- S

Слайд 9станция Устный счет
1 Сколько минут в 3 часах? 2. Что больше: 300

минут или 5 часов?
3. Найти сумму чисел: 35 и 58.
4. Во сколько раз 60 меньше 600?
5.Найти разность чисел: 93 и 68.
6. На какое число разделили 300 и получили 5?
7. Сумму чисел 80 и 60 уменьшите на 2 десятка.

станция Устный счет 1 Сколько минут в 3 часах? 2. Что больше: 300 минут или 5 часов?3.

Слайд 10Как найти периметр и площадь прямоугольника?


b
a
a
b
?
S = a х b
S =

(a х b) х 2

станция Повторение.

Как найти периметр и площадь прямоугольника?baab?S = a х bS = (a х b) х 2станция Повторение.

Слайд 12м2
см2
дм2

м2см2дм2

Слайд 14станции Строительная.
Решим задачи № 2 по группам


станции Строительная.Решим задачи № 2 по группам

Слайд 15Станция Вычислительная  
№ 4. 1)Вычисли «Кто быстрее?»



Групповая работа.
Заполнить таблицу


Станция Вычислительная   № 4. 1)Вычисли «Кто быстрее?»Групповая работа. Заполнить таблицу

Слайд 16Станция Физминутка
на верные -хлопаем в ладоши
на неверные- топаем ногами, стоя.


Станция Физминуткана верные -хлопаем в ладоши на неверные- топаем ногами, стоя.

Слайд 17станция Творческая.
Работа в парах.
№ 6. Начертить фигуру на выбор и вычислить

объем данных фигур


 

станция Творческая.Работа в парах.№ 6. Начертить фигуру на выбор и вычислить объем данных фигур 

Слайд 18станция «Домашняя»
Д/з стр.115 № 7

Оценивание

станция «Домашняя»Д/з стр.115 № 7Оценивание

Слайд 19Продолжите фразу:
Я узнал…
Мне запомнилось…
У меня получилось…

Продолжите фразу: Я узнал…Мне запомнилось…У меня получилось…

Слайд 20Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот

настал момент прощанья, Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья-
До счастливых новых встреч».

Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смех,За огонь соревнованья,Обеспечивший успех!Вот настал момент прощанья,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть