Презентация, доклад к уроку по математике Порядок выполнения действий. Скобки. (2 класс)

Содержание

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.

Слайд 1Порядок выполнения действий. Скобки.
Подготовила
учитель начальных классов
учитель высшей категории
учитель-методист
Евсеева Елена Васильевна
МОУ «Школа

№ 102 города Донецка»
Порядок выполнения действий. Скобки.Подготовилаучитель начальных классовучитель высшей категорииучитель-методистЕвсеева Елена ВасильевнаМОУ «Школа № 102 города Донецка»

Слайд 2Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за

парту сели, На меня все посмотрели.
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На

Слайд 3Настрой на урок
На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё …

(видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает).

Настрой на урокНа уроке наши глаза внимательно  Смотрят и всё … (видят).  Уши внимательно слушают

Слайд 410
6
0
2
9
1
8
3
9
5
- 8
- 4
+6
- 5
+7
- 9
+6
- 5
+7

10602918395- 8- 4+6- 5+7- 9+6- 5+7

Слайд 5
Классная работа
11 октября

Классная работа  11 октября

Слайд 6Учимся писать цифру
Два похожа на гусёнка
С длинной шеей,
Шеей тонкой.

Учимся писать цифруДва похожа на гусёнкаС длинной шеей,Шеей тонкой.

Слайд 7Учимся писать цифру
У восьмёрки два кольца без начала и конца.

Учимся писать цифруУ восьмёрки два кольца без начала и конца.

Слайд 8Сравните числа и выражения
39 … 29 80

… 100
64 … 63 49 … 94
40 … 41 20 … 40
83 … 82 77 … 88

<

<

<

<

<

>

>

>

Сравните числа и выражения39 … 29     80 … 100   64 …

Слайд 92..
1..

11
10 -
6 +
3 =
7
10 -
3 =
1

2..1.. 1110 -6 +3 = 710 -3 = 1

Слайд 10Обсудим
9 – 10 – 7 =?

Обсудим9 – 10 – 7 =?

Слайд 11Обсудим
Предположите название темы урока?

ОбсудимПредположите название темы урока?

Слайд 12Учебник: стр. 38, правило

Учебник: стр. 38, правило

Слайд 13Прочитайте записи и выполните действия.
6 + (3 + 1)=

8 – (2 + 3) =
(6 + 3)+ 1 = (8 – 2) + 3 =

(4 + 6) – 3 =
4 + (6 – 3) =
Прочитайте записи и выполните действия.6 + (3 + 1)=

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15Физминутка.

Физминутка.

Слайд 16Физминутка.

Физминутка.

Слайд 17Физминутка.

Физминутка.

Слайд 18Физминутка.

Физминутка.

Слайд 19Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.
4 – 1 +

2 = 1 6 – 3 – 2 = 5
8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1
Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.4 – 1 + 2 = 1

Слайд 20Учебник: стр. 39, задача 5.

Учебник: стр. 39, задача 5.

Слайд 21РЕШИ, ГДЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ОПРЕДЕЛЁН ВЕРНО.
13 – (12 – 8)

=


9 – (10 – 3) =



13 – (8 + 2) =

1

1

1

2

2

2

РЕШИ, ГДЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ОПРЕДЕЛЁН ВЕРНО.13 – (12 – 8) =

Слайд 22Учебник: стр. 38, № 3, 4

Учебник: стр. 38, № 3, 4

Слайд 23Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?
Рефлекия
- А сейчас оцените

своё настроение и покажите листик нужного цвета:

Отличное – зелёный листик
Хорошее –жёлтый листик
Не очень –красный листик

Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?Рефлекия- А сейчас оцените своё настроение и покажите листик нужного

Слайд 24Домашнее задание.



Стр.40,№ 5,с. 41,под чертой.


Домашнее задание.	Стр.40,№ 5,с. 41,под чертой.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть