Презентация, доклад к уроку по математике

Тема урока: Деление с остатком Класс : 3Тип урока: объяснение нового материалаУчебная задача: познакомить детей с приёмомделения с остатком; развивать познавательную активность и интерес к предмету; воспитыватьУважение к друг другу, чувство поддержки и взаимопомощи формировать навыки

Слайд 1Урок математики
УМК «Школа России»
3 класс Математика М.И. Моро
Раздел «Внетабличное умножение

и деление»

Учитель начальных классов
МОУ СОШ №127
Лагутина Т.Е.

Урок математикиУМК «Школа России»3 класс Математика М.И. Моро Раздел «Внетабличное умножение и деление»Учитель начальных классовМОУ СОШ №127Лагутина

Слайд 2Тема урока: Деление с остатком
Класс : 3
Тип урока: объяснение нового

материала


Учебная задача: познакомить детей с приёмом
деления с остатком; развивать познавательную активность и интерес к предмету; воспитывать
Уважение к друг другу, чувство поддержки и взаимопомощи формировать навыки работы в парах.

Тема урока: Деление с остатком Класс : 3Тип урока: объяснение нового материалаУчебная задача: познакомить детей с приёмомделения

Слайд 3 Структура урока

Организационный момент;
Актуализация знаний;
Постановка учебной

задачи;
Объяснение нового материала
Первичное закрепление;
Самостоятельная работа ( работа в парах);
Итог урока

Структура урока Организационный момент; Актуализация знаний; Постановка учебной задачи;Объяснение нового материала Первичное закрепление; Самостоятельная

Слайд 4Разложим помидоры в тарелки поровну
11 : 3 = 3 (ост. 2)

Разложим помидоры в тарелки поровну11 : 3 = 3 (ост. 2)

Слайд 5Разложите в 4 коробки

11 яблок, сделайте рисунок к задаче и решите её.

11 : 4 = 2 (ост. 3)

Разложите в 4 коробки         11 яблок, сделайте рисунок к

Слайд 6 В вазе было 17 яблок. Все яблоки разложили на три тарелки

поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?

17:3=4 (ост5)

17:3=5 (ост2)

Выбери правильное решение.

17:3=5

В вазе было 17 яблок. Все яблоки разложили на три тарелки поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?17:3=4

Слайд 713 : 4 =
3
(ост. 1)
Выполни деление на числовом луче.(работа в парах)

13 : 4 =3(ост. 1)Выполни деление на числовом луче.(работа в парах)

Слайд 8Какие остатки могут получаться при делении на 2?
на 4?
на 7?
на 1?
0

1

0

0 1 2 3 4 5 6

0 1 2 3

Какие остатки могут получаться при делении на 2?на 4?на 7?на 1?0 100 1 2 3 4 5

Слайд 9Илья решил пример так: 13:2=5(ост.3).
Правильно ли это?
13:2=6 (ост.1)
1

Илья решил пример так: 13:2=5(ост.3).Правильно ли это?13:2=6 (ост.1)   1

Слайд 10Возьмите 2 палочки и постройте треугольник
(ост.2)
(ост.4)
Если делитель больше делимого, то в

частном получим нуль, а остаток будет равен делимому.

Возьмите 2 палочки и постройте треугольник(ост.2)(ост.4)Если делитель больше делимого, то в частном получим нуль, а остаток будет

Слайд 11Найди соответствие рисунка и записи
1
2
3
4
5
6
8 : 3 = 2 (ост.2)
10 :

4 = 2 (ост.2)

10: 3 = 3 (ост.1)

7 : 2 = 3 (ост.1)

5 : 2 = 2 (ост.1)

7 : 3 = 2 (ост.1)

Найди соответствие рисунка и записи1234568 : 3 = 2 (ост.2)10 : 4 = 2 (ост.2)10: 3 =

Слайд 12Не вычисляя, подчеркните
неверные равенства.
36:4= (ост.4)
43:6= (ост.1)
24:5= (ост.4)
73:8=

(ост.9)
55:7= (ост.6)
30:6= (ост.6)
Не вычисляя, подчеркните неверные равенства.36:4=  (ост.4)43:6=  (ост.1)24:5=  (ост.4)73:8=  (ост.9)55:7=  (ост.6)30:6=  (ост.6)

Слайд 13I вариант
1. Реши задачу:
У дежурных в

столовой 48 глубоких
тарелок и столько же мелких.
Все тарелки дежурные должны
расставить на 12 столов, поровну на
каждый стол. Сколько тарелок они
должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
50 : 15= 100 : 30= 9 : 13 =

3. Заполни пропуски:
42 = 2 • 3 • □ 12 = 2 • 3 • □
70 = 2 • □ • 5 30 = 3 • 2 • □
4. Запиши не менее трех двузначных
чисел, которые при делении на 7 дают
остаток 5.

5. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
52 : 4 = □ (ост. 4)
27 : 6 = □ (ост. 3)
83 : 7 = □ (ост. 9)

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же.
На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

40 : 9= 80 : 12= 8 : 9 =

48 = 2 • 3 • □ 18 = 2 • 3• □
60 = 2 • □ • 5 40 = 4 • 2 • □

4. Запиши не менее трех двузначных
чисел, которые при делении на 8 дают
остаток 6.


43 : 8 = □ (ост. 8)
31 : 7 = □ (ост. 3)
62 : 5 = □ (ост. 8)
 

I вариант

I

I вариант 1. Реши задачу:   У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок  и столько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть