Презентация, доклад к уроку основы смыслового чтения О ком? О чем?

http://aida.ucoz.ru Долгожданный дан звонок, Начинается урок.- Давайте создадим на нашем уроке хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне и друг другу.

Слайд 1О ком? О чем?

О ком? О чем?

Слайд 2http://aida.ucoz.ru
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.





- Давайте создадим на нашем уроке

хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне и друг другу.

http://aida.ucoz.ru Долгожданный дан звонок, Начинается урок.- Давайте создадим на нашем уроке хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы

Слайд 3Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, Совсем не знает

скуки!

http://aida.ucoz.ru

Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, Совсем не знает скуки!http://aida.ucoz.ru

Слайд 4Сейчас мы проведем дыхательную гимнастику: а) упражнение “Свеча” - задуть воображаемую свечу

ровным медленным выдохом, быстрым кратким выдохом; упражнение “Торт” - задуть воображаемые свечи на торте выдохом равными порциями.

http://aida.ucoz.ru

Сейчас мы проведем дыхательную гимнастику: а) упражнение “Свеча” - задуть воображаемую свечу ровным медленным выдохом, быстрым кратким

Слайд 5http://aida.ucoz.ru
Работа над четкостью речи, тренировка памяти.
Веселые льдинки
Под самым карнизом, Над самым

оконцем Забралось в сосульки Весеннее солнце. Сверкая, бегут по сосулькам слезинки… И тают сосульки – веселые льдинки.
http://aida.ucoz.ru Работа над четкостью речи, тренировка памяти.Веселые льдинкиПод самым карнизом, Над самым оконцем Забралось в сосульки Весеннее

Слайд 6http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 7Диктант № 11
1. Дети ходили в лес за грибами.
2. Началась

большая перемена.

3. Мальчики – будущие отличники.

4. Красивы улицы нашего города.

5. Москва – столица нашей Родины.

Диктант № 111. Дети ходили в лес за грибами. 2. Началась большая перемена. 3. Мальчики – будущие

Слайд 8http://aida.ucoz.ru
- Ребята, послушайте текст:
Ходит по двору петушок,

на голове красный гребешок, под носом красная бородка, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.

-А теперь давайте ответим на вопросы:
-Кого автор описывает в тексте?
-Как выглядел петушок, что он делал?
-Какое название можно дать этому тексту?
-А для того чтобы дать название тексту, что нам нужно знать?
-О ком, о чём идет речь в тексте?

http://aida.ucoz.ru- Ребята, послушайте текст:    Ходит по двору петушок, на голове красный гребешок, под носом

Слайд 9http://aida.ucoz.ru
Какую цель мы сегодня ставим перед
собой?


Сегодня мы будем с

вами читать тексты и определять о ком и о чем говорится в них.
http://aida.ucoz.ruКакую цель мы сегодня ставим перед собой? Сегодня мы будем с вами читать тексты и определять о

Слайд 10- Что вы сейчас прочитали? Можно сказку назвать текстом? - О ком

этот текст? Значит, тема этого текста - о Айболите. -Какой характер был у Айболита? -Что он любил на свете больше всего? -Кто приходил к нему лечится? - Какой заголовок можно дать этому тексту? («Добрый доктор Айболит») -Какова основная мысль этого текста?

Прочитайте текст. Ответе на вопросы по тексту.
Жил-был на свете доктор Айболит. Он был очень добрый.
Больше всего на свете доктор любил зверей. К нему приходили лечится черепахи, лисицы и козы, прилетали журавли и орлы.
Всех лечил добрый доктор Айболит.
 

http://aida.ucoz.ru

- Что вы сейчас прочитали? Можно сказку назвать текстом? - О ком этот текст? Значит, тема этого

Слайд 11http://aida.ucoz.ru
Сделайте вывод о ком этот текст и о чем.
О ком?


О чем? -

о докторе Айболите

о том, что он любил лечить зверей

http://aida.ucoz.ruСделайте вывод о ком этот текст и о чем. О ком? – О чем? -о докторе Айболитео

Слайд 12http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 13http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 14http://aida.ucoz.ru
Какую цель сегодня на уроке мы ставили?
Что помогает нам правильно дать

название тексту?
- Оцените свою работу на уроке по опорным словам:
-Я старался...
-У меня получилось...
-Я недостаточно...
http://aida.ucoz.ruКакую цель сегодня на уроке мы ставили?Что помогает нам правильно дать название тексту?- Оцените свою работу на

Слайд 15Спасибо за внимание! Молодцы!
http://aida.ucoz.ru

Спасибо за внимание! Молодцы!http://aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть