Презентация, доклад к уроку окружающего мира Как беречь органы чувств 2 класс

ЗдоровьеСостояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свою работу; отсутствие болезни

Слайд 1 КОВАЛЁВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА, УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, МАОУ «СОШ № 14»,

Г. СОЛИКАМСКА, ПЕРМСКОГО КРАЯ

Урок окружающего мира
2 класс
«Как беречь органы чувств?»

КОВАЛЁВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА,  УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,  МАОУ «СОШ № 14», Г. СОЛИКАМСКА,

Слайд 3Здоровье
Состояние любого живого организма, при котором он в целом и все

его органы способны полностью выполнять свою работу; отсутствие болезни
ЗдоровьеСостояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свою

Слайд 5Почему не все дети были на Дне Здоровья?

Почему не все дети были на Дне Здоровья?

Слайд 6КАК БЕРЕЧЬ ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Тема урока:

КАК БЕРЕЧЬ ОРГАНЫ ЧУВСТВТема урока:

Слайд 7Цели урока

Цели урока

Слайд 8Цели урока

Цели урока

Слайд 10Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 11Работа в паре

Работа в паре

Слайд 14Вывод
Органы чувств - связывают организм с окружающей средой. Это наши окна

в мир. Органы чувств можно развивать и тренировать. Они позволяют полноценно учиться и трудиться.
ВыводОрганы чувств - связывают организм с окружающей средой. Это наши окна в мир. Органы чувств можно развивать

Слайд 15Работа в группах

Работа в группах

Слайд 16Работа в группах
1 группа

Работа в группах1 группа

Слайд 18Работа в группах
2 группа

Работа в группах2 группа

Слайд 19Вредно


> 1 час в день

< 3 метров

Вредно

Слайд 20Полезно

Полезно

Слайд 212 «А» класс
Снижено зрение
у троих учащихся

2 «А» классСнижено зрение у троих учащихся

Слайд 22Как беречь зрение

Как беречь зрение

Слайд 23Работа в группах
3 группа


Работа в группах3 группа

Слайд 24Работа в группах
4 группа


Работа в группах4 группа

Слайд 25Как беречь слух
1 . Никогда не кричи никому в ухо, и

не слушай долго громкую музыку в наушниках.
2. Отрегулируй дома нормальную громкость телевизора, радио, музыкального центра.
3.Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами, ты можешь повредить барабанную перепонку.
4.Мой уши каждый день или используй гигиенические ушные палочки.
 

Как беречь слух1 . Никогда не кричи никому в ухо, и не слушай долго громкую музыку в

Слайд 26Цели урока

Цели урока

Слайд 27Домашнее задание
На выбор:
В тетради №19,20.
Придумать вредные советы о зрении и слухе.

Домашнее заданиеНа выбор:В тетради №19,20.Придумать вредные советы о зрении и слухе.

Слайд 28Дорожка успеха

Дорожка успеха

Слайд 29

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть