Презентация, доклад к уроку окружающего мира 2 класс

Содержание

– Природа – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. Она делится на живую и неживую природу. -Назовите изображенные на картинках предметы неживой природы.

Слайд 1Урок 1
«Мы познаём мир.
Письмо экологов школьникам.
Мишины вопросы»
«Перспективная начальная школа»

2 класс

Автор: учитель начальных классов
МОУ СОШ №25
Мухина М.В.

Урок 1«Мы познаём мир. Письмо экологов школьникам. Мишины вопросы»«Перспективная начальная школа» 2 классАвтор: учитель начальных классовМОУ СОШ

Слайд 2– Природа – это все, что нас окружает и существует независимо

от человека.
Она делится на живую и неживую природу.
-Назовите изображенные на картинках предметы неживой природы.
– Природа – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. Она делится на живую

Слайд 3– Перечислите предметы живой природы.

– Перечислите предметы живой природы.

Слайд 6– Растения и животные – это два мира живой природы, которые

тесно связаны друг с другом. С растениями мы встречаемся на каждом шагу.
– Растения и животные – это два мира живой природы, которые тесно связаны друг с другом.

Слайд 7- Мир животных тоже многообразен. Черви, паукообразные, насекомые, рыбы, птицы –

это все животные.
- Мир животных тоже многообразен. Черви, паукообразные, насекомые, рыбы, птицы – это все животные.

Слайд 8- А куда мы можем отнести человека?

- А куда мы можем отнести человека?

Слайд 9Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий,

длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на

Слайд 10- Рассмотрите рисунок на с. 6–7 учебника. Где вьют гнезда аисты,

чем питаются? Почему аисты живут около человека?
- Рассмотрите рисунок на с. 6–7 учебника. Где вьют гнезда аисты, чем питаются? Почему аисты живут около

Слайд 11– Давайте представим, что произойдет, если высохнет болото.
– Что произойдет

дальше? Лягушкам нечем будет питаться, они начнут гибнуть. А за ними станут исчезать эти прекрасные птицы – аисты.
– Давайте представим, что произойдет, если высохнет болото. – Что произойдет дальше? Лягушкам нечем будет питаться, они

Слайд 12Давайте составим цепочку:

Давайте составим цепочку:

Слайд 13Работа в тетради
- Откройте тетрадь на стр.2, выполните задание 2.


Работа в тетради- Откройте тетрадь на стр.2, выполните задание 2.

Слайд 14– Мы убедились, что все в этом мире взаимосвязано. Нарушение какого-нибудь

одного звена влечет за собой нарушение баланса во всей природе.
– Почему жизнь аистов во многом зависит от мира живой природы и от человека?
– Как люди помогают природе нашего края?
– Мы убедились, что все в этом мире взаимосвязано. Нарушение какого-нибудь одного звена влечет за собой нарушение

Слайд 15– А сейчас поиграем в игру. Я буду называть предметы, а

вы, если это предмет живой природы, хлопаете в ладоши, а если неживой, то сидите смирно.
– А сейчас поиграем в игру. Я буду называть предметы, а вы, если это предмет живой природы,

Слайд 34– Все в природе взаимосвязано. А как связаны между собой растения

и животные?
– Почему жизнь одних зависит от жизни других?

– Почему нужно помогать животным и птицам?

– Все в природе взаимосвязано. А как связаны между собой растения и животные? – Почему жизнь одних

Слайд 35– Посмотрите на небо. Что вы видите?
– А почему вы не

видите звезды?
– Что придет на смену солнцу?
– Что происходит в природе с наступлением ночи?
– Что бы произошло, если бы всегда был день или всегда была ночь?
– Очень много вопросов, на которые мы ответим на следующих уроках.

Мишины вопросы

– Посмотрите на небо. Что вы видите?– А почему вы не видите звезды?– Что придет на смену

Слайд 36– Почему в поселок Мирный вернулись аисты? Чем они питаются? Почему

человек должен охранять и оберегать природу?
– Какие выводы мы сегодня сделали на уроке?
– Какие задания понравились? Какие вызвали затруднения?
– С каким настроением вы уходите с урока?

Рефлексия

– Почему в поселок Мирный вернулись аисты? Чем они питаются? Почему человек должен охранять и оберегать природу?

Слайд 37http://www.karapuz-ik.ru/index.php?categoryID=599&category_slug=razvivajushie-cd-i-dvd-diski&show_all=yes – мир растений
http://krasnoyarsk.nazya.ru/product/novie-razvivayuschie-diski-dlya-detej_4n3Yh.htmlhttp://krasnoyarsk.nazya.ru/product/novie-razvivayuschie-diski-dlya-detej_4n3Yh.html- мир животных
http://www.zooclub.ru/fotogal/clip/chlen/54a.shtmlhttp://www.zooclub.ru/fotogal/clip/chlen/54a.shtml - комар, лягушка, аист
Ресурсы ИНТЕРНЕТ:

http://www.karapuz-ik.ru/index.php?categoryID=599&category_slug=razvivajushie-cd-i-dvd-diski&show_all=yes – мир растенийhttp://krasnoyarsk.nazya.ru/product/novie-razvivayuschie-diski-dlya-detej_4n3Yh.htmlhttp://krasnoyarsk.nazya.ru/product/novie-razvivayuschie-diski-dlya-detej_4n3Yh.html- мир животныхhttp://www.zooclub.ru/fotogal/clip/chlen/54a.shtmlhttp://www.zooclub.ru/fotogal/clip/chlen/54a.shtml - комар, лягушка, аистРесурсы ИНТЕРНЕТ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть