Презентация, доклад к уроку обучение грамоте 1 класс, Школа 2100

Содержание

ТЕМА УРОКА:«Согласные звуки [к] и [к’], буква К к»

Слайд 1УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС «УМК «ШКОЛА 2100»
Насартынова Валентина Аркадьевна
учитель начальных

классов
МАОУ СОШ с.Бердюжье №1
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ   1 КЛАСС «УМК «ШКОЛА 2100»Насартынова Валентина Аркадьевнаучитель начальных классовМАОУ СОШ с.Бердюжье №1

Слайд 2ТЕМА УРОКА:
«Согласные звуки [к] и [к’], буква К к»

ТЕМА УРОКА:«Согласные звуки [к] и [к’], буква К к»

Слайд 3ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ [К] И [К’]. БУКВА К.
Ожидаемые результаты:

Предметные:


-уметь слышать новый звук в речи, выделять его в словах;
-провести наблюдение за звуками [к] и [к’], дать характеристику этим звукам;
-формирование навыка чтения.

Метапредметные:
-развитие фонематического слуха, -обогащение словарного запаса,
-формирование умений слышать и слушать,
формулировать ответ.

Личностные:
формирование коммуникативных навыков при работе в парах, этических норм поведения.


ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ [К] И [К’]. БУКВА К. Ожидаемые результаты: Предметные: -уметь слышать новый звук в

Слайд 4СРЕДСТВА:
«Букварь» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.
Презентация к уроку.
Задания для работы

в парах (карточки) Светофор для самооценки.
СРЕДСТВА:   «Букварь» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.Презентация к уроку. Задания для работы в парах (карточки)

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ

Учащиеся должны знать:
- характеристику гласного

и согласного звука.

Учащиеся должны уметь:
-различать согласные и гласные звуки, обозначать согласные звуки на схеме условными знаками, буквами, характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие, ставить в словах знак ударения, делить слова на слоги, выделять ударный слог, читать слова, предложения, тексты.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ  Учащиеся должны знать: - характеристику гласного и согласного звука.Учащиеся должны уметь:

Слайд 6 ТИП УРОКА: УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВЫХ ЗНАНИЙ.
Методы обучения: словесный, репродуктивный, наглядно–иллюстративный,

частично–поисковый

Форма организации учебной деятельности: комбинированная (фронтальная, индивидуальная, парная работа учащихся)

Оборудование:
компьютер, проектор.


ТИП УРОКА: УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВЫХ ЗНАНИЙ.   Методы обучения: словесный, репродуктивный, наглядно–иллюстративный, частично–поисковый Форма организации

Слайд 7ЭТАПЫ УРОКА
1. Орг.момент – 1мин
2. Актуализация знаний и умений – 5

мин
3. Постановка учебной задачи. Сообщение темы урока – 5 мин
4.Физкультминутка 1мин
5. Ознакомление с новым материалом – 8 мин
6. Первичное закрепление пройденного материала – 8 мин
7. Физкультминутка – 1 мин
8. Работа по дальнейшему углублению знаний, умений - 9 мин
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. – 2 мин
ЭТАПЫ УРОКА1. Орг.момент – 1мин2. Актуализация знаний и умений – 5 мин3. Постановка учебной задачи. Сообщение темы

Слайд 81. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Дидактическая задача.
Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для
работы на

уроке, психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТДидактическая задача. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически подготовить учащихся к общению

Слайд 102. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Дидактическая задача.
Организовать и целенаправить познавательную
деятельность учащихся,

подготовить их к усвоению нового материала. Учить учащихся формулировать цели учения и выбирать конкретные средства для их достижения.
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙДидактическая задача. Организовать и целенаправить познавательнуюдеятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

Слайд 12ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №1
звук

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №1звук

Слайд 14ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №2
звук
гласный
согласный

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №2звукгласныйсогласный

Слайд 16ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №3
согласный
звук
гласный
твердый
мягкий

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №3согласныйзвукгласныйтвердыймягкий

Слайд 17ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №4
согласный
звук
гласный
твердый
мягкий
звонкий
глухой

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №4согласныйзвукгласныйтвердыймягкийзвонкийглухой

Слайд 18Дидактическая задача

уметь слышать новый звук в речи, выделять его в словах;
уметь

формулировать тему урока, учебные задачи.

3. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.

Дидактическая задачауметь слышать новый звук в речи, выделять его в словах;уметь формулировать тему урока, учебные задачи.3. ПОСТАНОВКА

Слайд 21ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №5

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №5

Слайд 22ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №6
кулон




клоун

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №6кулон  клоун

Слайд 24ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №6





ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №6

Слайд 264. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Задача: снять усталость и напряжение

Содержание этапа:
Выполнить стоя упражнения

4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЗадача: снять усталость и напряжение Содержание этапа:Выполнить стоя упражнения

Слайд 285. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
Дидактическая задача.
Построение и осмысление нового знания

5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМДидактическая задача.Построение и осмысление нового знания

Слайд 30ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №7
Правила поведения в театре, кинотеатре, цирке:
- если вы опоздали -

садитесь на ближайшее свободное место;
-во время представления нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, говорить по телефону.
ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №7Правила поведения в театре, кинотеатре, цирке:- если вы опоздали - садитесь на ближайшее свободное место; -во

Слайд 32ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №8

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №8

Слайд 34ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №9
согласный
Звук [к]
твердый
глухой

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №9согласныйЗвук [к] твердыйглухой

Слайд 35ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №10
согласный
Звук [к*]
глухой
мягкий

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №10согласныйЗвук [к*] глухоймягкий

Слайд 37ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 10

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА № 10

Слайд 386. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Дидактическая задача.
Включение нового знания в

систему знаний.
6. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛАДидактическая задача.  Включение нового знания в систему знаний.

Слайд 407. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Задача: снять усталость и напряжение

Содержание этапа:
Выполнить стоя упражнения

7. ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЗадача: снять усталость и напряжение Содержание этапа:Выполнить стоя упражнения

Слайд 428. РАБОТА ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УГЛУБЛЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Дидактическая задача
Применение нового знания.
Формирование

читательской деятельности обучающихся.
8. РАБОТА ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УГЛУБЛЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙДидактическая задачаПрименение нового знания.Формирование читательской деятельности обучающихся.

Слайд 44ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №11
Кошка Крошка на окошке
Кашку кушала по крошке

ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №11Кошка Крошка на окошкеКашку кушала по крошке

Слайд 46ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №12

Около Толи канат. Там кот. Кот умник.
У Толи сало.

Он котику:»На, котик, ломтик сала!»
Котик:»Мало сала. Мало ласки. Мало! Мало!
ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №12Около Толи канат. Там кот. Кот умник.У Толи сало. Он котику:»На, котик, ломтик сала!»Котик:»Мало сала.

Слайд 478. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ
Дидактическая задача.
Выявить степень осознания учащимися собственной

учебной деятельности на уроке.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯДидактическая задача. Выявить степень осознания учащимися собственной учебной деятельности на уроке.

Слайд 49ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №12



ДЕМОНСТРАЦИЯ СЛАЙДА №12

Слайд 50ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ



1.»Букварь» Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. 1 класс; Москва «Просвещение» 2012г.
2.»Занимательное

азбуковедение» Кн. Для учителя(Сост. В.В. Волина. –М: Просвещение. 1991г.
3.»Обучение грамоте» Методическое пособие Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ	1.»Букварь» Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. 1 класс; Москва «Просвещение» 2012г.  2.»Занимательное азбуковедение» Кн. Для учителя(Сост. В.В. Волина.

Слайд 51САМОАНАЛИЗ УРОКА
Свой урок я построила, учитывая объём и сложность учебного материала

в соответствии с возрастными особенностями и учебными возможностями класса.
Поставленные цели и задачи соответствуют программно- методическим требованиям к изучаемому материалу. Содержание урока определено в соответствии с темой урока и требованиями программы.
На уроке были использованы фронтальная и парная, индивидуальная формы обучения.
Организационный момент характеризовался внешней и внутренней готовностью обучающихся к уроку. Урок вызвал интерес к учению, потребность в знаниях.
Выбранная структура была рациональна для данной темы. Урок знакомства с новым материалом включал в себя объяснение знаний, закрепление и практическое применение изученного материала. Рационально было распределено время урока.


САМОАНАЛИЗ УРОКА		Свой урок я построила, учитывая объём и сложность учебного материала в соответствии с возрастными особенностями и

Слайд 52САМОАНАЛИЗ УРОКА
Присутствовала логическая связь между частями урока. Главный акцент делался на

изучение темы, изучаемой на уроке.
В урок были включены игровые технологии, что способствует повышению мотивации к учению. Для систематизации учебного материала я использовала элементы критического мышления: составление кластера по ключевому слову «звук».
Самостоятельное и выборочное чтение, анализ содержания, словарная работа направлены на отработку учебных навыков и на осуществление воспитательной значимости урока, способствовали развитию речи обучающихся и овладению навыками чтения. Урок включает все виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение. При работе с текстом после чтения были даны творческое задание: придумать продолжение.


САМОАНАЛИЗ УРОКА		Присутствовала логическая связь между частями урока. Главный акцент делался на изучение темы, изучаемой на уроке.		В урок

Слайд 53САМОАНАЛИЗ УРОКА
На этапе самостоятельной работы обучающиеся получали дозированную помощь. При составлении

заданий для самостоятельной работы осуществляла дифференцированный подход в обучении. Оказывала индивидуальную помощь обучающимся в их самостоятельной работе, обращала внимание на культуру труда.
Высокая работоспособность поддерживалась за счёт смены видов деятельности на уроке, включения в урок физкультминуток в соответствии с темой урока, введение в урок наглядного материала, заданий на развитие критического мышления. На уроке доминировала обстановка доброжелательного и активного творческого труда.
Поставленные задачи на уроке были реализованы, что определяется высокой активностью обучающихся на уроке и их верными ответами в ходе урока.
В конце урока подведён итог, проведена рефлексия.


САМОАНАЛИЗ УРОКА		На этапе самостоятельной работы обучающиеся получали дозированную помощь. При составлении заданий для самостоятельной работы осуществляла дифференцированный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть