Презентация, доклад к уроку обучение грамоте 1 класс

Цели обучения:Цели урока:1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя

Слайд 1Урок обучения грамоте в 1 классе (в рамках обновления содержания среднего образования) Тема:

Согласные звуки и буквы.

г.Петропавловск, 2018 год

Урок разработала: Мейер Е.М. учитель начальных классов КГУ«Неполной средней школы №31»

Урок обучения грамоте в 1 классе (в рамках обновления содержания среднего образования) Тема: Согласные звуки и буквы.г.Петропавловск,

Слайд 2Цели обучения:
Цели урока:
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки

(гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/
тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя;
писать простые предложения/
тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Все учащиеся смогут: составить предложения на заданную тему с помощью учителя; выделить звуки в словах, различить их признаки и привести примеры согласных звуков
Большинство учащихся смогут: составить правильную транскрипцию и звуковые схемы к словам; привести примеры слов, начинающихся с согласных .
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составить и записать простое предложение; объяснить роль согласного в лексическом значении слова.

S
M
A
R
T

Цели обучения:Цели урока:1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

Слайд 3Применение навыков ИКТ на данном уроке не предусмотрено.
Звуки речи
Буквы.
Письмо слов,

написание которых расходится с произношением.
Определение слов-предметов.

познание мира (игра «Бутерброд», «Отгадайка»)
самопознание («Внутренний и внешний круг «Найди пару», стартер-игра «Вкусный завтрак»)
физическая культура (динам. пауза «Овощи и фрукты»)

Ценности, основанные на национальной идее «Рухани Жаңғыру»: уважение, сотрудничество, труд и творчество; здоровый образ жизни

Межпредметные связи

Привитие ценностей

Предварительные знания

Применение навыков ИКТ на данном уроке не предусмотрено.Звуки речиБуквы. Письмо слов, написание которых расходится с произношением.Определение слов-предметов.познание

Слайд 4Активные методы обучения

Активные методы обучения

Слайд 5Д
И
Ф
Ф
Е
Р
Е
Н
Ц
И
А
Ц
И
я
ПО
ИТ
О
Г
У
По
уров-
ню
мыс-литель-ных навыков
Расскажите о согласных звуках.
Составьте схему, используя карточки

со словами.
Приведите примеры согласных звуков и слов, которые начинаются с этих звуков.

Кластер
« Согласные звуки

Упражнение «Лесенка»

На первой ступеньке(низкий уровень мыслительных навыков): Распределите слова по столбикам. Слова, которые начинаются со звонкого согласного звука - в первый столбик, а с глухого - во второй столбик.
На второй ступеньке(средний уровень мыслительных навыков): Составьте звуковую схему и транскрипцию слова «хлеб»
На третьей ступеньке(высокий уровень мыслительных навыков): Составьте и запишите одно предложение со словом «хлеб».

ДИФФЕРЕНЦИАЦИяПО ИТОГУПо уров-нюмыс-литель-ных навыковРасскажите о согласных звуках. Составьте схему, используя карточки со словами. Приведите примеры согласных звуков

Слайд 6Критериальное оценивание
Упражнение «Лесенка»

Критериальное оцениваниеУпражнение «Лесенка»

Слайд 7Формативное оценивание
«Цепочка ответов»
«Сигнал рукой»

«Скалолаз»

«Словесная похвала»
«Покажи мне»
«Две звезды и одно пожелание»

Упражнение

«Лесенка»

Первая ступень
Вторая ступень




Третья ступень



Формативное оценивание«Цепочка ответов»«Сигнал рукой»«Скалолаз» «Словесная похвала»«Покажи мне»«Две звезды и одно пожелание»Упражнение «Лесенка»Первая ступеньВторая ступеньТретья ступень

Слайд 8МИКРОПРЕПОДАВАНИЕ
Конкретизация дифференциации упражнения «Лесенка»
Помощь в планировании урока
Выбор приемов ФО «Скалолаз» и


«Словесная похвала» к упражнению «Лесенка».
МИКРОПРЕПОДАВАНИЕКонкретизация дифференциации упражнения «Лесенка»Помощь в планировании урокаВыбор приемов ФО «Скалолаз» и «Словесная похвала» к упражнению «Лесенка».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть