Презентация, доклад к уроку математики Задачи на движение 4 класс, XXI век

Содержание

Время – процесс смены явлений, вещей, событий.Обозначение - t

Слайд 1
Расстояние - это пространство, разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.
Обозначение

- S
Расстояние - это пространство, разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S

Слайд 2
Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение - t

Время – процесс смены явлений, вещей, событий.Обозначение - t

Слайд 3
Скорость - расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время: час,

минуту, секунду).
Обозначение - V
Скорость - расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время: час, минуту, секунду). Обозначение - V

Слайд 4Слон прошёл до водопоя 8 км со скоростью 2 км/ч. Сколько

времени он был в пути?
Слон прошёл до водопоя 8 км со скоростью 2 км/ч. Сколько времени он был в пути?

Слайд 5Девушка пробежала 16 км за 2 часа. С какой скоростью она

двигалась?
Девушка пробежала 16 км за 2 часа. С какой скоростью она двигалась?

Слайд 6Мотоциклист движется по шоссе со скоростью 120 км/ч. Какой путь он

проедет за полчаса?
Мотоциклист движется по шоссе со скоростью 120 км/ч. Какой путь он проедет за полчаса?

Слайд 7Стрекоза за 15 с пролетела 150 м. С какой скоростью она

летела?
Стрекоза за 15 с пролетела 150 м. С какой скоростью она летела?

Слайд 8Олень бежит со скоростью 13 м/с. Сколько метров он пробежит за

20 секунд?
Олень бежит со скоростью 13 м/с. Сколько метров он пробежит за 20 секунд?

Слайд 9Скорость ракеты 8 км/с. За сколько секунд она пролетит 720 км?


Скорость ракеты 8 км/с. За сколько секунд она пролетит 720 км?

Слайд 10Соотнеси объект и его скорость
б)4км/ч
а)10км/ч
д)900км/ч
в)90км/ч
г)60км/ч

Соотнеси объект и его скоростьб)4км/ча)10км/чд)900км/чв)90км/чг)60км/ч

Слайд 11Фёдор и Саша одновременно побежали навстречу друг другу по дорожке длиной

120 м. Фёдор пробежал до встречи на 20 м меньше, чем Саша. С какой скоростью бежал каждый мальчик, если они встретились через 10 с?

I вариант решения:
1) 120 : 2 = 60 (м)
2) 60 + 20 = 80 (м)
3) 80 : 10 = 8 (м/с)
4) 60 : 10 = 6 (м/с)

II вариант решения:
120 – 20 = 100 (м)
100 : 2 = 50 (м)
50 + 20 = 70 (м)
50 : 10 = 5 (м/с)
70 : 10 = 7 (м/с)








III вариант решения:
120 : 2 = 60 (м)
60 – 20 = 40 (м)
60 : 10 = 6 (м/с)
40 : 10 = 4 (м/с)

VI вариант решения:
120 – 20 = 100 (м)
100 : 2 = 50 (м)
120 : 10 = 12 (м/с)
50 : 10 = 5 (м/с)
12 – 5 = 7 (м/с)

Фёдор и Саша одновременно побежали навстречу друг другу по дорожке длиной 120 м. Фёдор пробежал до встречи

Слайд 12Рефлексия

Вы научились самостоятельно решать задачи на движение в одном направлении.


Вы

научились решать задачи на движение в одном направлении, но вам ещё нужна помощь.

Вы учились решать задачи на движение в одном направлении. На уроке было трудно.




Рефлексия Вы научились самостоятельно решать задачи на движение в одном направлении.Вы научились решать задачи на движение в

Слайд 13Домашнее задание
С. 39 № 35* - 37
(тетрадь

«Дидактические
материалы»)
Домашнее заданиеС. 39 № 35* - 37(тетрадь      «Дидактические

Слайд 14
МОЛОДЦЫ!





МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть