Презентация, доклад к уроку математики во 2классе по теме Периметр многоугольника

Содержание

Урок математики во 2 классе:УМК «Начальная школа ХХIвека»Учебник математики для 2 класса в 2ч. Ч. 1. Авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва,

Слайд 1МБОУ лицея №1 г. Морозовска
Сысоева Наталья Александровна
учитель начальных классов

МБОУ лицея №1 г. МорозовскаСысоева Наталья Александровна учитель начальных классов

Слайд 2Урок математики во 2 классе:

УМК «Начальная школа ХХIвека»

Учебник математики для 2

класса в 2ч. Ч. 1. Авторы В.Н. Рудницкая,
Т.В. Юдачёва,

Урок математики во 2 классе:УМК «Начальная школа ХХIвека»Учебник математики для 2 класса в 2ч. Ч. 1. Авторы

Слайд 3
Тема урока:
«Периметр многоугольника»

Цель урока:
познакомить учащихся с новым

понятием периметр многоугольника.

Тема урока:  «Периметр многоугольника»Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием периметр многоугольника.

Слайд 4Задачи урока на формирование у

учащихся УУД:

Личностные: развитие познавательных интересов,

учебных мотивов.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: формировать умение находить периметр многоугольника.
Коммуникативные: умение работать в парах, контролировать действия партнёра

Задачи урока на формирование у  учащихся УУД:Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.Регулятивные: принимать и сохранять учебную

Слайд 5Этапы урока:

1. Организационный момент.
2. Устный счет.
3. Актуализация знаний.
4. Этап усвоения новых

знаний.
5. Этап первичного закрепления знаний.
6. Этап первичной проверки понимания изученного.
7. Этап информации о домашнем задании.
8. Этап рефлексии.
Этапы урока:1. Организационный момент.2. Устный счет.3. Актуализация знаний.4. Этап усвоения новых знаний.5. Этап первичного закрепления знаний.6. Этап

Слайд 6Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука Интересная наука Это МАТЕМАТИКА!
Организационный

момент:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука Интересная наука Это МАТЕМАТИКА! Организационный

Слайд 7
Устный счёт:
50,
100,
56,
94,
61,
52.

Устный счёт:50,100,56,94,61,52.

Слайд 8
Устный счёт:
33,
49,
30,
40,
50,
15.

Устный счёт:33,49,30,40,50,15.

Слайд 9Задача.
Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько

килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг?
– Подумайте: какая схема соответствует задаче?

– Что обозначают выражения, записанные по условию задачи:
12 - 5 5 + 2 12 – 2 12 – (5 + 2)

– Какие действия нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Решите задачу по действиям.

Задача.Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса

Слайд 10Назовите геометрические фигуры:

Назовите геометрические фигуры:

Слайд 11



















Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 12Д
Ш
М
Найти длину маршрута:

«Дом-школа-магазин»
ДШМНайти длину маршрута:

Слайд 1313 м
14 м
15 м
14 + 15 +1 3 = 42 (м)

Длина пройденного пути

Как представить
длину пройденного пути, если человек побывал везде?

13 м14 м15 м14 + 15 +1 3 = 42 (м)

Слайд 14
"пире" -ходить "метрос"-измерять
Периметр


Слайд 15ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА
Р - периметр

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Р - периметр

Слайд 16



















Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 17с.82 задание 5:
Выполни нужные измерения и вычисления.
Сравни полученные результаты

и запиши ответ.

с.82 задание 5: Выполни нужные измерения и вычисления. Сравни полученные результаты и запиши ответ.

Слайд 18Проверка:

15 + 15 + 15 + 15 = 60 см –

периметр платочка

Ответ: 60 см кружев потребуется.
Проверка:15 + 15 + 15 + 15 = 60 см – периметр платочкаОтвет: 60 см кружев потребуется.

Слайд 19
4
3
5

И
3
2
3

Е
3
5
5
5
5

2
Р
М
3
2
2
2
2

5
5
4

4
6
6
7


Р
Е
Т
П
СУММА ДЛИН СТОРОН

435И323Е355552РМ322225544667РЕТПСУММА  ДЛИН  СТОРОН

Слайд 20Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 21
Выполни:
Учебник стр. 82 задание 6

Выполни: Учебник стр. 82 задание 6

Слайд 22Проверка:
1 группа:
3+4+5=12(см) - Р треугольника

2 группа:
2+2+2+2+2+2=12(см)

–Р
шестиугольника

3 группа:
3+3+5+2=13 (см) – Р четырёхугольника


Проверка:  1 группа: 	3+4+5=12(см) - Р треугольника 2 группа: 	2+2+2+2+2+2=12(см) –Р

Слайд 23Домашнее задание
Выполнить задание 3 или4 на с.82

Математика: 2 класс Учебник.

Домашнее задание Выполнить задание 3 или4 на с.82Математика: 2 класс Учебник.

Слайд 24Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть