Презентация, доклад К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Сложение и вычитание чисел первого десятка

6-1 1+5 7-6 3+1 5-3 2+1

Слайд 1Урок математики в 1 «Б» классе
«Сложение и вычитание чисел первого

десятка»




Учитель ГБОУ СОШ№276
Яковлева И.В.
Урок математики в 1 «Б» классе «Сложение и вычитание чисел первого десятка»Учитель ГБОУ СОШ№276Яковлева И.В.

Слайд 26-1 1+5

7-6

3+1 5-3 2+1
6-1      1+5     7-6 3+1    5-3

Слайд 3СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА»


6-1= 1+5=
7-6=

3+1=
5-3= 2+1=

СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА»6-1=        1+5=7-6=

Слайд 4

6-1=5 1+5=6
7-6=1

3+1=4
5-3=2 2+1=3

6-1=5       1+5=67-6=1        3+1=4 5-3=2

Слайд 5

6-1=5 1+5=6 5+1=6
7-6=1

3+1=4 1+3=4
5-3=2 2+1=3 1+2=3

6-1=5     1+5=6   5+1=67-6=1     3+1=4   1+3=45-3=2

Слайд 6« От перестановки слагаемых
значение суммы
не изменяется»

« От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется»

Слайд 7СТАНЦИЯ «ОТДЫХАЙКА»

СТАНЦИЯ «ОТДЫХАЙКА»

Слайд 8СТАНЦИЯ «ЗАДАЧКА»

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧКА»

Слайд 9Задача№1.

На ветке сидело 3 воробья
и 5 синичек. Сколько всего птиц

на ветке?

5-3 5+3 3+5
Задача№1.На ветке сидело 3 воробья и 5 синичек. Сколько всего птиц на ветке?5-3

Слайд 103+5=8 (п.)

3+5=8 (п.)

Слайд 11Задача№2.

У Коли 4 машинки, у Дениса
столько же. Сколько всего машинок у

мальчиков?

4+4 4-4 4+0



Задача№2.У Коли 4 машинки, у Денисастолько же. Сколько всего машинок у мальчиков?4+4

Слайд 124+4=8 (м.)

4+4=8 (м.)

Слайд 13Задача№3.

Мама купила 6 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше,

чем картофеля. Сколько кг капусты купила мама?

6+2 6-2 2+6
Задача№3.Мама купила 6 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше, чем картофеля. Сколько кг капусты купила

Слайд 146-2=4 (кг)

6-2=4 (кг)

Слайд 15Задача №4.

В семье было 7 л апельсинового сока. За
выходные выпили

4 л сока. Сколько л сока осталось?

7+4 7+5 7-4

Задача №4.В семье было 7 л апельсинового сока. За выходные выпили 4 л сока. Сколько л сока

Слайд 167-4=3 (л)

7-4=3 (л)

Слайд 17С. 40 №20.
Прочитайте задание№1.
Какой вопрос можно поставить, чтобы задача решалась

действием сложения?
С. 40 №20.Прочитайте задание№1. Какой вопрос можно поставить, чтобы задача решалась действием сложения?

Слайд 18Прочитайте задание№2.
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась действием вычитания.

Прочитайте задание№2.Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась действием вычитания.

Слайд 19Станция «Геометрическая»

Станция «Геометрическая»

Слайд 20Начертите два отрезка.

Длина первого 8 см.
Ниже начертите отрезок
длиной 6 см.

Сравните

отрезки.
На сколько первый отрезок длиннее первого?
Начертите два отрезка.Длина первого 8 см.Ниже начертите отрезок длиной 6 см.Сравните отрезки.На сколько первый отрезок длиннее первого?

Слайд 21СПАСИБО !

СПАСИБО !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть