Презентация, доклад к уроку математики в 4 классе по теме

Вот и прозвенел звонокНачинается урок.За работу мы возьмёмсяИ друг другу улыбнёмсяОчень тихо вы садитесьИ работать не ленитесь.1.Организационный момент.

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Боровская средняя общеобразовательная школа»

Урок математики в 4

классе
по теме
«Таблица единиц площади».


Романова Елена Васильевна,
учитель начальных классов.
2014 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Боровская средняя общеобразовательная школа»Урок математики в 4 классепо теме «Таблица единиц площади».Романова

Слайд 2Вот и прозвенел звонок
Начинается урок.

За работу мы возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Очень

тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.

1.Организационный момент.

Вот и прозвенел звонокНачинается урок.За работу мы возьмёмсяИ друг другу улыбнёмсяОчень тихо вы садитесьИ работать не ленитесь.1.Организационный

Слайд 3Игра «Мой вопрос - ваш ответ».
Что такое 1 см2? 1 дм2?

1 м2?
С какими новыми единицами измерения площади познакомились на прошлом уроке?
Что такое ар?
Какое другое название имеет эта единица?
Что такое гектар?
 Что измеряют этими единицами площади?

2. Актуализация знаний.

Игра «Мой вопрос - ваш ответ».Что такое 1 см2? 1 дм2? 1 м2?С какими новыми единицами измерения

Слайд 4-Какая единица «лишняя»?
см2, м, га, а.

4 560 000 см2 =…… м2



Ребус:



1, S, и

3. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной проблемы.

-Какая единица «лишняя»?см2, м, га, а.4 560 000 см2 =…… м2 Ребус:

Слайд 51.Составить
таблицу единиц площади.
2. Научиться
заменять мелкие единицы площади более

крупными и наоборот.
3. Оценивать
свои учебные действия и товарища.

Таблица единиц площади.

1.Составить таблицу единиц площади. 2. Научиться заменять мелкие единицы площади более крупными и наоборот.3. Оценивать свои учебные

Слайд 6Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем
И кружимся потом.
Мы топаем

ногами,
Топ – топ –топ.
Мы руки опускаем
Хлоп – хлоп –хлоп.
Мы руки разведём
И побежим кругом.

4.Физминутка

Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Киваем головой.Мы руки поднимаемИ кружимся потом.Мы топаем ногами, Топ – топ –топ.Мы руки

Слайд 71м2 = 100 дм2


1м2 = 10 000 см2
1дм2 = 100 см2
1км2 = 1 000 000 м2
1см2 = 100 мм2
1дм2 = 10 000 мм2
1 а = 100 м2 = 10 000 дм2
1 га = 100 а = 10 000 м2
1 км2 = 100 га = 10 000 а = 1 000 000 м2


5. Обобщение и систематизация знаний.

1м2 = 100 дм2        1м2 = 10 000 см21дм2 =

Слайд 8Стр. 41 №180
300 мм2, 150 см2, 66 дм2, 100 м2
100 м2,

66 дм2, 150 см2, 300 мм2.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Стр. 41 №180300 мм2, 150 см2, 66 дм2, 100 м2100 м2, 66 дм2, 150 см2, 300 мм2.6.

Слайд 9Самое большое озеро в мире, это Каспийское. Его площадь 400 км2,

что на 368 км2 больше площади озера Байкал. Определите, площадь озера Байкал.
Переведи км2 в м2.
Проверка:
400-368 = 32 км2 или 32 000 000 м2

Задача:

Самое большое озеро в мире, это Каспийское. Его площадь 400 км2, что на 368 км2 больше площади

Слайд 10Составь задачу с данными про наш кабинет: ширина в 2 раза

меньше, длина 6 м и реши её.
Проверка:
Длина кабинета 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найти площадь кабинета?
(6 : 2) ×6 = 18 м2 или 1800 дм2.

Составь задачу с данными про наш кабинет: ширина в 2 раза меньше, длина 6 м и реши

Слайд 111 м2 > 99 дм2
1 дм2 < 110 см 2
1 см2

< 101 мм2
1 м2 > 9 999 см2

1 км2 > 999 999 м2
1 м2 < 11 000 см 2
1 дм2 < 10 001 мм2
1 м2 < 110 дм2

стр. 41 №181

1 м2 > 99 дм21 дм2 < 110 см 21 см2 < 101 мм21 м2 > 9

Слайд 128. Домашнее задание.
С.41 выучить таблицу единиц площади.
Тетрадь «Проверочные работы» стр. 27

№1,№2,№3.

7. Контроль знаний. Тетрадь «Проверочные работы» на стр.26 №1 или тест на диске «Математические таблицы».

8. Домашнее задание.С.41 выучить таблицу единиц площади.Тетрадь «Проверочные работы» стр. 27 №1,№2,№3.7. Контроль знаний.  Тетрадь «Проверочные

Слайд 13Какую цель мы ставили сегодня на уроке?
 
Достигли ли мы цели?
Пригодятся

ли Вам знания сегодняшнего урока в дальнейшем? Где?
Людям, каких профессий пригодятся эти знания?

9.Рефлексия.

Какую цель мы ставили сегодня на уроке? Достигли ли мы цели? Пригодятся ли Вам знания сегодняшнего урока в

Слайд 14Профессии: агроном

Профессии: агроном

Слайд 15Архитектор

Архитектор

Слайд 16
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я …
Было интересно….
Было трудно…
Больше всего понравились задания…

Закончите предложения:Сегодня на уроке я …Было интересно….Было трудно…Больше всего понравились задания…

Слайд 17
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть