Презентация, доклад к уроку математики в 3 классе на тему Устные способы умножения и деления двухзначных чисел на однозначное число

Содержание

Корзина идейКак письмо может попасть к адресату?

Слайд 1Математика
3 класс
Тема: «Умножение и деление вида 32*2, 64:2

Математика3 классТема: «Умножение и деление вида 32*2, 64:2

Слайд 2Корзина идей
Как письмо может попасть к адресату?

Корзина идейКак письмо может попасть к адресату?

Слайд 4 Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном

месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!
Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и

Слайд 5Распределение обязанностей.

Капитан – руководит, оценивает.

2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный

за сигналы.

3. Спикер – держит ответ за всю команду.
Распределение обязанностей.Капитан – руководит, оценивает.2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.3. Спикер – держит ответ

Слайд 623 февраля.
Классная работа.

23 февраля.Классная работа.

Слайд 723 февраля.
Классная работа.
«Что общего?»

23 февраля.Классная работа.«Что общего?»

Слайд 823 февраля.
Классная работа.
Тема: «Умножение и деление

34*2, 68:2».

Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.
23 февраля.Классная работа.Тема: «Умножение и деление         34*2, 68:2».Цель: научиться

Слайд 923 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.

23 февраля.Классная работа.Графический диктант.

Слайд 1023 февраля.
Классная работа.
Графический диктант.

23 февраля.Классная работа.Графический диктант.

Слайд 11Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64
58
95
12
36

Разложи числа на разрядные слагаемые.6458951236

Слайд 12Разложи числа на
разрядные слагаемые.
64 = 60+4
58 = 50+8
95 = 90+5
12

= 10+2
36 = 30+6
Разложи числа на разрядные слагаемые.64 = 60+458 = 50+895 = 90+512 = 10+236 = 30+6

Слайд 14Горные вершины.
Время нашего пути составляет 1 часа.
Сколько минут время пути?

6

Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10

Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м?
2

10 мин

100 кг

100м

Горные вершины.Время нашего пути составляет 1 часа. Сколько минут время пути?   6

Слайд 1534*2
68:2

34*268:2

Слайд 16 34*2
Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4.
Запиши произведение

(30+4)*2.
Умножь каждое слагаемое на 2.
Сложи значения произведений.
60+4
34*2=(30+4)*2=30*2+4*2=60+8=68

34*2Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4.Запиши произведение (30+4)*2.Умножь каждое слагаемое на 2.Сложи значения

Слайд 17 68:2
Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8.
Запиши частное

(60+8):2.
Раздели каждое слагаемое на 2.
Сложи значения частных 30+4=34.
68:2=(60+8):2=60:2+8:2=30+4=34

68:2Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8.Запиши частное (60+8):2.Раздели каждое слагаемое на 2.Сложи значения

Слайд 1820 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной

форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

23*3=(20+3)*3=60+9=69

69:3=(60+9):3=20+3=23

20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи

Слайд 1920 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной

форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

42*2=(40+2)*2=20+1=21

84:2=(80+4):2=40+2=42

20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи

Слайд 2020 ноября.
Классная работа.
Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной

форме».

Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме

31*2=(30+1)*2=60+2=62

62:2=(60+2):2=30+1=31

20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи

Слайд 23 Задача 1
До обеда

белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке?
(2 способа).
Задача 1До обеда белки собрали 32 гриба, а после

Слайд 24 Задача 1
1. До

обеда – 32 гр.
2. После обеда – 40 гр.
3. Развешали поровну – на 8 с.
На 1 сучке - ? Гр.
1 способ.
(32+40) : 8 = 9 (гр.)
2 способ.
32:8 + 40:8 = 9 (гр.)
Ответ: на одном сучке – 9 грибов.

Задача 11. До обеда – 32 гр.2. После обеда

Слайд 26Задача2
На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой

пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев?
(2 способа).
Задача2На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а

Слайд 27Задача2
1.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов


2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр.

1 способ
(12+24)*5=180 (фр.)
2 способ
12*5+24*5= 180 (фр.)
Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.


Задача21.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов      2.Банановых- 5 п., по 24

Слайд 28Физминутка

Физминутка

Слайд 3012*8
36*4
25*5
86:2
99:3
48:4

12*836*425*586:299:348:4

Слайд 3112*8=96
36*4=144
25*5=125
86:2=43
99:3=33
48:4=12

12*8=9636*4=14425*5=12586:2=4399:3=3348:4=12

Слайд 33Подведение итогов
Бонус от капитана
Бонус от учителя
9-10 баллов - 5
5-8 баллов

- 4
1-4 балла - 3
Подведение итоговБонус от капитанаБонус от учителя9-10 баллов  - 55-8 баллов   - 41-4 балла

Слайд 34Домашнее задание
Новые учебники: стр. 49 №3 (а), 5
Старые учебники: стр. 202

№3, 6 (2)
Домашнее заданиеНовые учебники: стр. 49 №3 (а), 5Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2)

Слайд 35Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть