Презентация, доклад к уроку математики Умножение на двузначное число 4 класс

Математический диктантНайдите произведение чисел 60 и 7Первый множитель 18, второй множитель 3. Найдите произведение.Найдите сумму чисел 840 и 120.Первое слагаемое 345, второе слагаемое 452. Найдите сумму. Запишите решение в столбик.Турист проплыл на лодке 18 км со

Слайд 1Урок математики
Тема: “Письменное умножение на двузначное число”
4 Класс



Выполнила:
Учитель начальных классов
МБОУ “Специализированной
Школы

№2” с углублённым
Изучением английского
Языка им. Д.И. Ульянова
Литвинова А.В
2015г.
Урок математикиТема: “Письменное умножение на двузначное число”4 КлассВыполнила:Учитель начальных классовМБОУ “СпециализированнойШколы №2” с углублённымИзучением английскогоЯзыка им. Д.И.

Слайд 2Математический диктант
Найдите произведение чисел 60 и 7
Первый множитель 18, второй множитель

3. Найдите произведение.
Найдите сумму чисел 840 и 120.
Первое слагаемое 345, второе слагаемое 452. Найдите сумму. Запишите решение в столбик.
Турист проплыл на лодке 18 км со скоростью 6 км/ч. Какое время он был в пути?
Поезд проехал 250 км за 5 часов. С какой скоростью он ехал?
Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч м был в пути 7 часов. Какое расстояние он проехал?
Найдите скорость удаления двух пешеходов, если скорость одного пешехода 17 км/ч, а второго 14 км/ч.
Найдите произведение чисел 15 и 11.
Математический диктантНайдите произведение чисел 60 и 7Первый множитель 18, второй множитель 3. Найдите произведение.Найдите сумму чисел 840

Слайд 3ОТВЕТЫ:
1.60 х 7 = 420

5.18 : 6 = 3(ч)
2.18 х 3 = 54 6. 250 : 5 =50(км/ч)
3.840 + 120 = 960 7.12 Х 7 = 84(км)
4. 345 8.17 + 14 = 31(км/ч)
452
797

9.15 х 11 = 15 х (10 + 1) = 150 + 15 = 165

ОТВЕТЫ:1.60 х 7 = 420        5.18 : 6 = 3(ч)2.18

Слайд 446 х 73 = 46 х (70 + 3) = 46

х 70 + 46 х 3 = 3220 + 138 = 3358
Запись в клетку
46
73
138 Первое неполное произведение
322 Второе неполное произведение
3358 Произведение















Подписываем единицы
под единицами, десятки
под десятками

46 х 73 = 46 х (70 + 3) = 46 х 70 + 46 х 3

Слайд 6Алгоритм умножения на двухзначное число

Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.
Умножаем

первый множитель на число единиц.
Получаем первое неполное произведение.
Умножаем первый множитель на число десятков.
Начинаем записывать под десятками.
Получаем второе неполное произведение.
Складываем неполные произведения.
Читаем ответ.
Алгоритм умножения на двухзначное числоЗаписываем единицы под единицами, десятки под десятками.Умножаем первый множитель на число единиц.Получаем первое

Слайд 7270 : 10 = 27 (км/мин) – скорость удаления
27 – 15

= 12 (км/мин)
Ответ: 12 км/мин скорость второго самолёта

270 : 10 = 27 (км/мин) – скорость удаления27 – 15 = 12 (км/мин)  Ответ: 12

Слайд 81в.

2в.
42 93
2 46
294 55
4 37
1134 4278

1в.

Слайд 9 Я
Узнал
Запомнил
Научился
Повторил

ЯУзналЗапомнилНаучилсяПовторил

Слайд 10Домашнее задание:


Учебник с 44 упражнение 158, 159.

Домашнее задание:Учебник с 44 упражнение 158, 159.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть