Презентация, доклад к уроку математики СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 10+3, 14-4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА И РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ФизминуткаЯ тетрадь свою открою И наклонно положу.Я, друзья, от вас не скроюРучку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь.

Слайд 1Тема урока: Сложение и вычитание разрядных слагаемых вида 10+3, 14-4
Урок сегодня

у нас необычный
На уроке, чтобы хорошо всё знать,
Мы будем думать, ум свой развивать,
Разрядные числа прибавлять и отнимать
Задачи на сравнение и нахождение остатка решать.
Тема урока: Сложение и вычитание разрядных слагаемых вида 10+3, 14-4Урок сегодня у нас необычныйНа уроке, чтобы хорошо

Слайд 2Физминутка
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не

скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
ФизминуткаЯ тетрадь свою открою И наклонно положу.Я, друзья, от вас не скроюРучку я вот так держу.Сяду прямо,

Слайд 3Каллиграфическая минута
НАЙДИ «ЛИШНЕЕ» ЧИСЛО
35 16 5 16

3 19 26 74

1 68 45 18 14
Каллиграфическая минутаНАЙДИ «ЛИШНЕЕ» ЧИСЛО 35 16  5  16 3  19  26 741

Слайд 4531 13 15 31 35 51 53

531 13 15 31 35 51 53

Слайд 5Математический диктант
Записать число, следующее за 12
Предыдущее (которое стоит перед) 13
В котором

1 дес 5 ед, 1 дес. 6 ед.
Сумму чисел 2 и 7 (Подумайте о переместительном законе)
Я задумала число, оно состоит из двух частей 10 и 4. Какое число я задумала? (Это целое или часть? Как найти целое?)
Чему будет равна неизвестная часть числа?
Целое = 17, часть =7.
Математический диктантЗаписать число, следующее за 12Предыдущее (которое стоит перед) 13В котором 1 дес 5 ед, 1 дес.

Слайд 6Каким действием решаются эти задачи:(Математика А.М. Захарова, по развивающей системе Ельконина

– Давыдова, 2 часть, с.41)
Иван Иванович с утра постриг газонокосилкой часть газона площадью Р, потом пообедал и постриг оставшуюся часть газона, площадь которой К. Чему равна площадь всего газона?

Буратино, чтобы прибить полочку, нужно К гвоздей. В коробке у него Р гвоздей; это больше, чем ему требуется. Сколько гвоздей останется у Буратино после того, как он прибьет полку?

Сотавте формулу по задаче:
Винни – Пух налил из горшка полный стакан мёда объёмом Р и позавтракал. Через пару часов он доел весь мёд из горшка (объём К). Найди объём мёда, который был в горшочке до завтрака.
Каким действием решаются эти задачи:(Математика А.М. Захарова, по развивающей системе Ельконина – Давыдова, 2 часть, с.41)Иван Иванович

Слайд 8Проверка М.д.






13, 12,15,16, 9, 14,10, +, -, Р+К=Х

Проверка М.д.13, 12,15,16, 9, 14,10, +, -, Р+К=Х

Слайд 9Физминутка
Ручку я в руках держу
Между пальцев покручу,
И конечно каждый пальчик
Быть послушным

научу.
ФизминуткаРучку я в руках держуМежду пальцев покручу,И конечно каждый пальчикБыть послушным научу.

Слайд 10Графический диктант
Между 3 и 4 1 клетка вправо;
1клетка вверх;

1 клетка вправо; 1 клетка вниз; 2 клетки вправо; 1клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вниз; 1 клетка вправо; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо;
1 клетка вниз; 3 клетки вправо; 1 клетка вверх; 1клетка вправо; 1 клетка вниз;
4 клетки вправо; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо
Графический диктантМежду 3 и 4   1 клетка вправо;1клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вниз;

Слайд 11«Внимательные глазки»

«Внимательные глазки»

Слайд 1310+5=
11-1=
12-2=
10+10=
16-10=
10
10
10
15
20
Работа

в парах
10+5= 11-1= 12-2= 10+10= 16-10= 10 10 10 15 20 Работа в парах

Слайд 14Повторение изученного


Повторение изученного

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 16Решение задачи №3, с95
1 Условие- схема
2 Вопрос – формула
3 Решение
4 Ответ





? кг

Решение задачи №3, с951 Условие- схема2 Вопрос – формула3 Решение4 Ответ

Слайд 17Задача на логику

Задача на логику

Слайд 19Помните:
Просто так ничего не бывает

Помните:Просто так ничего не бывает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть