Презентация, доклад к уроку математики Решение задач на движение

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Где есть желание, найдётся путь!»

Слайд 1Урок математики РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №34 г.

Смоленска
Вавдичык Оксана Васильевна

3 класс

Урок математики  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  НА ДВИЖЕНИЕУчитель начальных классов МБОУ СОШ №34 г. СмоленскаВавдичык Оксана Васильевна

Слайд 2 «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо

желание решить её.
Где есть желание, найдётся путь!»
Д. Пойа

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её.  Где есть

Слайд 3 Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.

Слайд 4Я ЗНАЮ!

Я ЗНАЮ!

Слайд 5


S = V х t
V= S: t
t= S : V

S = V х tV= S: tt= S : V

Слайд 6Переведите в новые единицы
540 с = … мин
3 ч 24 мин

= … мин
13 сут. = … ч

3 мин 47 с = … с
320 мин = … ч
624 ч = … сут.

Переведите в новые единицы540 с = … мин3 ч 24 мин = … мин13 сут. = …

Слайд 7 Я УМЕЮ!

Я УМЕЮ!

Слайд 9V
S
t
Кто приедет первым?
?
?
?
6 ч
5 ч
10 ч

VStКто приедет первым????6 ч5 ч10 ч

Слайд 10 Какой путь князю предстоит совершить, если

на корабле плыть 6 ч со скоростью 25км/ч, ехать на телеге 4ч со скоростью 9км/ч и 3ч на слоне со скоростью 10км/ч ?
Какой путь князю предстоит совершить, если на корабле плыть 6 ч со

Слайд 11

Алгоритм
S= S1+ S2+ S3
S=V × t

АлгоритмS= S1+ S2+ S3S=V × t

Слайд 12 Богатыри преодолели путь 560 км. 8 часов

они пробирались лесами со скоростью 5 км/ч, затем 5 часов скакали на лошадях, 4 часа летели на Горыныче со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью они ехали на лошадях ?

Богатыри преодолели путь 560 км. 8 часов они пробирались лесами со скоростью 5

Слайд 13

Алгоритм
V2 = S 2 : t 2
S2 = S- S1- S3

S1=V1×

t1

S2=V2 × t2

АлгоритмV2 = S 2 : t 2S2 = S- S1- S3S1=V1× t1S2=V2 × t2

Слайд 14Что называется уравнением?
Выбери уравнение и реши:

Что называется уравнением?Выбери уравнение и реши:

Слайд 15 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  НА ДВИЖЕНИЕ

Слайд 16Я УМЕЮ!
Я УМЕЮ.
Я УМЕЮ?
Подведём итоги

Я УМЕЮ!Я УМЕЮ.Я УМЕЮ?Подведём итоги

Слайд 17 «Математическая задача иногда столь же увлекательна,

как кроссворд, и напряженная умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис». Д. Пойа


«Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряженная умственная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть