Презентация, доклад к уроку математики по теме Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел

Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!

Слайд 1Математика
4 класс
Учитель начальных классов Якушева Оксана Анатольевна
Школа-интернат № 5

Математика 4 классУчитель начальных классов Якушева Оксана АнатольевнаШкола-интернат № 5

Слайд 2Мы начать урок готовы!
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать!

Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!

Слайд 419 ноября.
Классная работа.

19 ноября. Классная работа.

Слайд 5Найди лишнее число:
76, 53, 423, 27, 99, 31, 52, 48
423


548, 460, 752, 300, 76, 600, 953
76
300, 100, 546, 700, 900, 200, 800
546
854, 246, 927, 400, 299, 762, 127
400
325, 121, 102, 534, 873, 689
102
Найди лишнее число:76, 53, 423, 27, 99, 31, 52, 48 423

Слайд 6Убери лишние числа:
546
423
400
102
76


Убери лишние числа:546 423 400  102  76

Слайд 7Представь в виде суммы разрядных слагаемых
546 423
546 = 500

+ 40 + 6
5 сот. 4 дес. 6 ед.
423 = 400 + 20 + 3
4 сот. 2 дес. 3ед.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых546   423546 = 500 + 40 + 65 сот. 4

Слайд 9Тема урока:
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.
Цель:
Научиться

складывать и вычитать многозначные числа в столбик.
Тема урока:  Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.Цель: Научиться складывать и вычитать многозначные числа в

Слайд 10Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания.
Применять алгоритм на практике.

Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания.Применять алгоритм на практике.

Слайд 11Пошаговое решение:
3126
+
4292
2.

6+2 =8
3126
+
4292
8
4. 2+9 =11
3126
+
4292
18
6. 1+1+2=4
7 . 3126
+
4292
418
8. 3+4=7
9. 3126
+
4292
74 18

546
-
423

2. 6-3 =3

546
-
423
3
4. 4-2 =2

546
-
423
23
6. 5-4=1

7. 546
-
423
123

Пошаговое решение:3126   +      42922. 6+2 =8

Слайд 13Алгоритм сложения:
546
+
423
2. 6+3 =9


546
+
423
9
4. 4+2 =6
546
+
423
69
6. 5+4=9
7. 546
+
423
969

Записываем второе слагаемое под первым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед.

2. Складываем единицы.
3. Результат пишем под единицами.



4. Складываем десятки.
5. Результат пишем под десятками.


6. Складываем сотни.
7. Результат пишем под сотнями.
8. Читаем ответ.


Алгоритм сложения:546   +    4232. 6+3 =9 546   +

Слайд 14Алгоритм вычитания:
546
-
423

2. 6-3

=3

546
-
423
3
4. 4-2 =2

546
-
423
23
6. 5-4=1

7. 546
-
423
123

Записываем вычитаемое под уменьшаемым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед.
Вычитаем единицы.
Результат пишем под единицами.


Вычитаем десятки.
Результат пишем под десятками.


Вычитаем сотни.

Результат пишем под сотнями.
Читаем ответ.




Алгоритм вычитания: 546   -    4232. 6-3 =3  546

Слайд 18Оценка работы в группе:
Все ли члены в группе принимали участие в

работе?
При работе возникали возражения?
В обсуждении были споры?
Споры переходили в конфликты?

Оценка работы в группе:Все ли члены в группе принимали участие в работе?При работе возникали возражения?В обсуждении были

Слайд 23Домашнее задание:
№262 на стр.60

Домашнее задание:№262 на стр.60

Слайд 24Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы

научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять свои знания, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы

Слайд 25Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть