Презентация, доклад к уроку математики Измеряем длину в сантиметрах (урок 21). УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Сколько всего бусин на каждой нитке?794

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Сколько всего бусин на каждой нитке?
7
9
4

Сколько всего бусин на каждой нитке?794

Слайд 3
Вставьте недостающие числа
8
10
3
6
6
0
4

Вставьте недостающие числа81036604

Слайд 4Задачи в стихах:
Девять воробушков на веточке рядком
Весело чирикали – каждый о

своём.
Трактор вдруг проехал, разлетелись все;
Шесть летят к деревне, а сколько их в траве?

3

Задачи в стихах:Девять воробушков на веточке рядкомВесело чирикали – каждый о своём.Трактор вдруг проехал, разлетелись все;Шесть летят

Слайд 5Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?
2

Как-то четверо ребятС горки покатились.Двое в саночках сидят,Сколько в снег свалились?2

Слайд 6Рассмотрите рисунок:
Какова длина каждой дорожки?
По какой дорожке Красная Шапочка

быстрее доберётся до домика бабушки?
Рассмотрите рисунок:Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберётся до домика бабушки?

Слайд 7ТЕМА УРОКА:
«Измеряем длину в сантиметрах»

ТЕМА УРОКА:«Измеряем длину в сантиметрах»

Слайд 8Дети поймали двух ящериц.
– Помогите определить длину каждой ящерицы.
Наблюдение:

Дети поймали двух ящериц.– Помогите определить длину каждой ящерицы.Наблюдение:

Слайд 9Сантиметр (см) – единица длины
Наблюдение:

Сантиметр (см) – единица длиныНаблюдение:

Слайд 10Работа по учебнику:

Работа по учебнику:

Слайд 11Работа по учебнику:

Работа по учебнику:

Слайд 127
5
Работа по учебнику:

75Работа по учебнику:

Слайд 13Работа по учебнику:

Работа по учебнику:

Слайд 14Работа по учебнику:









4 + 5 = 9

Работа по учебнику:4 + 5 = 9

Слайд 15Работа по учебнику:
6
1
1
6
6
1

Работа по учебнику:611661

Слайд 16Работа по учебнику:
5
2
2
5
5
2

Работа по учебнику:522552

Слайд 17Работа в тетради:
3
5

Работа в тетради:35

Слайд 18Работа в тетради:
2
4
5
6

Работа в тетради:2456

Слайд 19Работа в тетради:
4
4
4
3
3
3
3
3

Работа в тетради:44433333

Слайд 20Работа в тетради:
5
0
5
0
6
6

Работа в тетради:505066

Слайд 21Работа в тетради:




4
4

Работа в тетради:44

Слайд 22Работа в тетради:
1
9
2
9
3
9
4
9

Работа в тетради:19293949

Слайд 23− Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?
− Назовите известные

единицы длины.
– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?
– Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Понравилась ли вам работа на уроке?

ИТОГ УРОКА:

− Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?− Назовите известные единицы длины.– Какими знаниями, полученными на

Слайд 24
Сегодня на уроке:
Не дорого начало, похвален конец. 
Мы с вами узнали -
Мы

с вами научились -
Нам было интересно -
Мне было трудно -
Сегодня на уроке:Не дорого начало, похвален конец. Мы с вами узнали -Мы с вами научились -Нам было интересно

Слайд 25Спасибо
за отличную работу!





РЕФЛЕКСИЯ:

Спасибо за отличную работу!РЕФЛЕКСИЯ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть