Презентация, доклад к уроку математики для обучающихся с ОВЗ

Содержание

Тип урока: закрепление изученного материалаТема: Сложение и вычитание в пределах 15Цель: формировать и закреплять вычислительные навыки в пределах 15

Слайд 1Презентация к уроку математики во 2 «Б» классе
Выполнила учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ

школы-интерната №113
г.о. Самара
Ершова Людмила Наильевна

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 городского округа Самара

Презентация к уроку математики  во 2 «Б» классеВыполнила учитель начальных классовГБС(К)ОУ школы-интерната №113г.о. СамараЕршова Людмила НаильевнаГосударственное

Слайд 2Тип урока: закрепление изученного материала
Тема: Сложение и вычитание в пределах 15
Цель:

формировать и закреплять вычислительные навыки в пределах 15
Тип урока: закрепление изученного материалаТема: Сложение и вычитание в пределах 15Цель: формировать и закреплять вычислительные навыки в

Слайд 3Приветствие
Руки! На месте.
Ноги! На месте.
Локти у края
Спинка! Прямая!

ПриветствиеРуки! На месте.Ноги! На месте.Локти у краяСпинка! Прямая!

Слайд 4Урок у нас с вами сегодня необычный. Урок-путешествие. Путешествовать будем по

станциям на поезде. Итак, поехали!

1

Урок у нас с вами сегодня необычный. Урок-путешествие. Путешествовать будем по станциям на поезде. Итак, поехали!1

Слайд 5СТАНЦИЯ 1 «Математическая разминка»
СУММА ЧИСЕЛ 8 И 2
НА СКОЛЬКО 13 БОЛЬШЕ, ЧЕМ

3?

УВЕЛИЧЬТЕ 10 НА 4

УМЕНЬШИТЕ 14 НА 3

СКОЛЬКО БУДЕТ 9 МИНУС 4?

СКОЛЬКО БУДЕТ 5 ПЛЮС 3?

НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ 6 И 4

УМЕНЬШАЕМОЕ 5, ВЫЧИТАЕМОЕ 3. НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ

10

10

14

13

5

8

2

2

СТАНЦИЯ 1 «Математическая разминка»СУММА ЧИСЕЛ 8 И 2НА СКОЛЬКО 13 БОЛЬШЕ, ЧЕМ 3?УВЕЛИЧЬТЕ 10 НА 4УМЕНЬШИТЕ 14

Слайд 65
6
7
8
9
10
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
12
11
10
9
8
РЯДЫ ЧИСЕЛ

567891067891011121314151514131211109876512111098РЯДЫ ЧИСЕЛ

Слайд 714
15
13
С
О
С
Е
Д
И
ЧИСЕЛ

141513СОСЕДИЧИСЕЛ

Слайд 814
10
4
12
10
2
15
10
5

141041210215105

Слайд 10СТАНЦИЯ 2 «Десятки и единицы»
1 десяток
2 единицы
1 десяток
1 десяток
3

единицы

2 десятка 2 единицы

1 десяток
5 единиц

12

10

13

22

15

СТАНЦИЯ 2 «Десятки и единицы»1 десяток 2 единицы1 десяток 1 десяток 3 единицы2 десятка   2

Слайд 12СТАНЦИЯ 3 «Примеры и ответы»
13+2
14-3
12+2
2+10
15-5
15
14
11
10
12

СТАНЦИЯ 3 «Примеры и ответы»13+214-312+22+1015-51514111012

Слайд 14В одну кладовку белочка спрятала 10 орехов, а в другую
на

5 орехов больше. Сколько орехов спрятала белка во вторую кладовку?

СТАНЦИЯ 4 «Задачи»

1 кладовая

2 кладовая

- 10 ор.

- ? ор., на 5 больше>

10+5=15 (ор.)

Ответ: 15 орехов

В одну кладовку белочка спрятала 10 орехов, а в другую на 5 орехов больше. Сколько орехов спрятала

Слайд 16СТАНЦИЯ 5 «Отдыхайка»

СТАНЦИЯ 5 «Отдыхайка»

Слайд 19СТАНЦИЯ 6 «Сравнение чисел»
8 8
=

СТАНЦИЯ 6 «Сравнение чисел»8 	 	8=

Слайд 22Наше путешествие подходит к концу. Путь нам преградили два длинных бревна.

Чтобы нам через них перейти, нужно выяснить , которое короче.

7

Наше путешествие подходит к концу. Путь нам преградили два длинных бревна. Чтобы нам через них перейти, нужно

Слайд 2315-3 = 12
СТАНЦИЯ 7 «Измерение длины»
15
?, на 3 см < (меньше)

15-3 = 12СТАНЦИЯ 7 «Измерение длины»15?, на 3 см < (меньше)

Слайд 25Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту солим-солим
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту жмем-жмем.

СТАНЦИЯ 8 «Физкультминутка»

Мы капусту рубим-рубим,Мы капусту солим-солимМы морковку трем-трем,Мы капусту жмем-жмем.СТАНЦИЯ 8 «Физкультминутка»

Слайд 26Вот и наше путешествие закончилось! Оцените свое настроение!

Вот и наше путешествие закончилось! Оцените свое настроение!

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть