Презентация, доклад к уроку математики для 4 класса Диаграммы

Виды угловпрямой =90 острый90АВС

Слайд 1Круговые диаграммы
Математика 4 класс

Круговые диаграммыМатематика 4 класс

Слайд 2Виды углов
прямой =90 острый90
А
В
С

Виды угловпрямой =90 	 острый90АВС

Слайд 3Виды углов
развернутый =180 смежные
А

Виды углов   развернутый =180  	 смежные		А

Слайд 4Виды углов
вписанный центральный


Виды углов	вписанный			центральный

Слайд 5Устный счет (стр.39 №8а)
4 19 22 27

40 43 50 70

З И К К У Р А П

Устный счет (стр.39 №8а)4  19  22  27  40  43  50

Слайд 6Алгоритм построения круговых диаграмм
1. Найти часть х/n целого, которое приходится
на

каждую из величин.
2. Найти величины центральных углов,
соответствующих каждой части: 360:n * х
3. Построить в данной окружности центральные
углы, соответствующие каждой части.
Алгоритм построения  			круговых диаграмм1. Найти часть х/n целого, которое приходится на каждую из величин.2. Найти величины

Слайд 7Опорный конспект

a/n + b/n = 1
360 : n * a
360 :

n * b

Опорный конспектa/n + b/n = 1360 : n * a360 : n * b

Слайд 8 Задача №2.
1. 360

: 10 * 7 = 252 (градуса) – приходится на воду

2. 360 :10 * 3 = 108 (градусов) – приходится на сушу

Задача №2.1. 360 : 10 * 7 = 252

Слайд 9Задача №3.
1. Врачи рекомендуют питаться 4 раза в день.
2. Завтрак составляет

чуть больше половины
обеда, ужин и второй завтрак одинаковые и
составляют каждый треть обеда и чуть больше
половины первого завтрака.

3. Большая часть нормы питания приходится
на первую половину дня.

Задача №3.1. Врачи рекомендуют питаться 4 раза в день.2. Завтрак составляет чуть больше половины обеда, ужин и

Слайд 10Задача №4.
1. 15+9+6+6=36(игр.)- всего.
2. 1) 15 : 36 =15/36–приходится на крокодильчиков.

2) 9 : 36 = 9/36 – приходится на львят.

3) 6 : 36 = 6/36 – на машинки и столько же на вертолёты.

Задача №4.1. 15+9+6+6=36(игр.)- всего.2. 1) 15 : 36 =15/36–приходится на крокодильчиков.  2) 9 : 36 =

Слайд 11Задача №4.
3.1) 360 : 36 * 15=150(градусов)–соответствует крокодильчикам.
2) 360 :

36 * 9=90 (градусов) –соответствует львятам.

3) 360 : 36 * 6=60 (градусов) –соответствует машинкам, и столько же вертолётам.

Задача №4.3.1) 360 : 36 * 15=150(градусов)–соответствует крокодильчикам. 2) 360 : 36 * 9=90 (градусов) –соответствует львятам.

Слайд 12Задача №5.
1. 180 – 60 -80=40 (д.)- с железной крышей.
2. 1)

60 : 180=60/180 – дома с черепицей.

2) 80 : 180=80/180 – дома с шифером.

3) 40 : 180= 60/180 - дома с железной крышей.

Задача №5.1. 180 – 60 -80=40 (д.)- с железной крышей.2. 1) 60 : 180=60/180 – дома с

Слайд 13Задача №5.
3. 1) 360 : 180 * 60 = 120 (градусов)-соответствует

домам с черепицей.

2) 360 : 180 * 80 = 160 (градусов)-соответствует домам с шифером.

3) 360 : 180 * 40 = 80 (градусов)-соответствует домам с железной крышей.

Задача №5.3. 1) 360 : 180 * 60 = 120 (градусов)-соответствует домам с черепицей.  2) 360

Слайд 14Итог урока
Круговые диаграммы






Итог урокаКруговые диаграммы

Слайд 15Домашнее задание.
С. 38 № 6,
С. 36 № 16

Домашнее задание.С. 38 № 6,С. 36 № 16

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть