Презентация, доклад к уроку математики 4 класс Умножение многозначного числа на трёхзначное УМК Начальная школа 21 века

У Н Ж Е О М Н Е И

Слайд 1Презентация к уроку «Умножение многозначного числа на трёхзначное» УМК «Начальная школа 21

века»

Горлачева Анжелика Владимировна
учитель начальных классов МБОУ СШ №1 г.Сычевки

Презентация к уроку «Умножение многозначного числа на трёхзначное» УМК «Начальная школа 21 века»Горлачева Анжелика Владимировнаучитель начальных классов

Слайд 2У Н Ж Е О М Н Е И

У Н Ж Е О М Н Е И

Слайд 3Устный счёт
- Я считаю, что произведение чисел
25 и 40 равно

100.
-Если 51200 разделить на 100,
то получится число 50120.
-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.
- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.
-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.
-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.
- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.
-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.
-4минуты – это 400 секунды.
- 5 км равно 5000 м.

Устный счёт- Я считаю, что произведение чисел 25 и 40 равно 100.-Если 51200 разделить на 100, то

Слайд 4Устный счёт
- Я считаю, что произведение чисел
25 и 40 равно

100.-
-Если 51200 разделить на 100,
то получится число 50120.-
-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.+
- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.+
-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.+
-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.+
- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.+
-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.-
-4минуты – это 400 секунды.-
- 5 км равно 5000 м.+

Устный счёт- Я считаю, что произведение чисел 25 и 40 равно 100.--Если 51200 разделить на 100, то

Слайд 5Алгоритм
Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.
Записываю выражение.
Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.
Полученные результаты складываю.
Умножаю число на второе слагаемое-десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на первое
слагаемое-единицы.
Записываю значение произведения.
Алгоритм  Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Записываю выражение. Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Полученные результаты складываю.Умножаю

Слайд 6Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
Алгоритм  Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на

Слайд 7 321
ͯ

_32

642

963

+

10272

321     ͯ _32     642963

Слайд 8Умножение многозначного числа на трёхзначное.

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

Слайд 9Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на третье слагаемое- сотни.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
Алгоритм  Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на

Слайд 10 321
ͯ

214

1284

321

+

642

68694

321     ͯ 214     1284321

Слайд 11Алгоритм
Записываю выражение.
Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.
Применяю распределительный закон умножения

относительно сложения.
Умножаю число на первое слагаемое- единицы.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на второе слагаемое- десятки.
Нахожу неполное произведение.
Умножаю число на третье слагаемое- сотни.
Нахожу неполное произведение.
Полученные результаты складываю.
Записываю значение произведения.
Алгоритм  Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на

Слайд 12ЗАДАЧА.
Длина прямоугольного здания 1 м 64 см, а ширина на 2м

больше. Вычислите площадь здания.
Ответ:43696 см2 или 436м296см2.
ЗАДАЧА.Длина прямоугольного здания 1 м 64 см, а ширина на 2м больше. Вычислите площадь здания.Ответ:43696 см2 или

Слайд 13головоломка



= 355
28 +
= 428
= 15
:
-
400
45
3

головоломка= 35528 += 428= 15:- 400453

Слайд 14Домашнее задание. У с 14-15 № 6 (1 ст.), № 13 задача.

Домашнее задание. У с 14-15 № 6 (1 ст.), № 13 задача.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть