Презентация, доклад к уроку математики 2 класс: Сети линий. Пути

Содержание

Образовательная система "Школа 2000" Л.Г. Петерсон Математика 2 г класс

Слайд 1 г.Уфа МБОУ Лицей №96 Методическая проблема: «Изучение геометрического материала в курсе начальной школы

как средство развития наглядно – образного и логического мышления»

Бердышева С.Н.

г.Уфа МБОУ Лицей №96 Методическая проблема: «Изучение геометрического материала в курсе начальной школы как средство

Слайд 2Образовательная система "Школа 2000"
Л.Г. Петерсон Математика 2 г класс

Образовательная система

Слайд 3Тема урока:
"Сети линий. Пути."

Тема урока:

Слайд 4Сформировать представление о пересечении геометрических фигур, способность к перемещению по сетям

линий.
Развивать геометрические представления учащихся, подготовить к работе с «деревьями» и «графами».
Закрепить нумерацию, сложение и вычитание трехзначных чисел, тренировать способность к анализу и решению текстовых задач.
Воспитание терпения у детей, дружеских взаимоотношений, чувство ответственности за порученное дело, толерантности.

Цели урока:

Сформировать представление о пересечении геометрических фигур, способность к перемещению по сетям линий. Развивать геометрические представления учащихся, подготовить

Слайд 5 «Найди ошибку»
*300 – 10 = 310 *826 –

126 = 800
*480 + 0 =0 *440 + 377 = 817
Какие цифры пропущены?
20 + 3 = 235
40 - 10 = 440
80 – 200 = 50
80 - 00 = 110
39 - 0 = 300
47 – 2 = 320
46 + 0 = 506

Устный счет

«Найди ошибку» *300 – 10 = 310  *826 – 126 = 800*480 + 0 =0

Слайд 6*20 + 3 = 235 Ответы:200 + 35

= 235
40 - 10 = 440 540 – 100 = 440
80 – 200 = 50 780 – 200 = 580
80 - 00 = 110 810 – 700 = 110
39 - 0 = 300 390 – 90 = 300
47 – 2 = 320 472 – 152 = 320
46 + 0 = 506 406 + 100 =506
110, 235, 300, 320, 440, 506, 580.
235= 320=
506=


Устный счет

*20 + 3 = 235    Ответы:200 + 35 = 23540 - 10 = 440

Слайд 7а) Марина записала трёхзначное число, вычла из него 1 и

получила двузначное. Какое число записала Марина?
б) Возраст бабушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет бабушке?


Устный счет

а)  Марина записала трёхзначное число, вычла из него 1 и получила двузначное. Какое число записала Марина?

Слайд 8а) Марина записала трёхзначное число, вычла из него 1 и

получила двузначное. Какое число записала Марина? ( Число 100; 100 – 1 = 99.)
б) Возраст бабушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет бабушке? (102 года.)


Устный счет

а)  Марина записала трёхзначное число, вычла из него 1 и получила двузначное. Какое число записала Марина?

Слайд 9Д 600 – 1 (599) А

415 + 40 (455)
О 190 + 10 (200) У 618 - 417 (201)
Г 320 – 20 (300) Ф 836 – 36 (800)
Р 982 - 900 ( 82)

Постановка учебной задачи

Д 600 – 1  (599)     А  415 + 40

Слайд 10Д 600 – 1 (599) А

415 + 40 (455)
О 190 + 10 (200) У 618 - 417 (201)
Г 320 – 20 (300) Ф 836 – 36 (800)
Р 982 - 900 ( 82)

Математический диктант

Д 600 – 1  (599)     А  415 + 40

Слайд 11Постановка учебной задачи
Какие бывают линии?

Постановка учебной задачи Какие бывают линии?

Слайд 12Постановка учебной задачи
прямые, параллельные прямые, кривые, ломаные, замкнутые)

Постановка учебной задачи прямые, параллельные прямые, кривые, ломаные, замкнутые)

Слайд 13Открытие нового знания
Винни -Пух несет шарики двух цветов: синие и

красные. Как записать сумму всех шариков?

Винни Пух шел сначала на север, потом на восток, потом опять на север. Помогите это записать.


Открытие нового знания Винни -Пух несет шарики двух цветов: синие и красные. Как записать сумму всех шариков?Винни

Слайд 14Открытие нового знания
Винни -Пух несет шарики двух цветов: синие и

красные. Как записать сумму всех шариков?

Винни Пух шел сначала на север, потом на восток, потом опять на север. Помогите это записать.


Открытие нового знания Винни -Пух несет шарики двух цветов: синие и красные. Как записать сумму всех шариков?Винни

Слайд 15Практическая работа

Практическая работа

Слайд 16Физкультминутка
Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали:
Руки вверх, руки

вниз, влево, вправо повернись.
А теперь всем детям встать, руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.
Раз – согнуться, разогнуться, два – высоко потянуться,
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,
На четыре – руки шире, пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Все проснулись на зарядке, настроение в порядке!
Физкультминутка Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали:Руки вверх, руки вниз, влево, вправо повернись.А теперь всем

Слайд 17Первичное закрепление

Первичное закрепление

Слайд 18Повторение
Кролик съел 112 ложек мёда, Пятачок съел на 15 ложек

мёда меньше, чем Кролик, а Винни-Пух съел на 7 ложек больше, чем Пятачок. Сколько мёда съели они вместе?

Повторение Кролик съел 112 ложек мёда, Пятачок съел на 15 ложек мёда меньше, чем Кролик, а Винни-Пух

Слайд 19Повторение
Кролик съел 112 ложек мёда, Пятачок съел на 15 ложек

мёда меньше, чем Кролик, а Винни-Пух съел на 7 ложек больше, чем Пятачок. Сколько мёда съели они вместе?

Повторение Кролик съел 112 ложек мёда, Пятачок съел на 15 ложек мёда меньше, чем Кролик, а Винни-Пух

Слайд 20Повторение
Кристофер Робин научил Винни-Пуха и Пятачка решать уравнения.
При решении

уравнения 843 – х = 159, у Винни-Пуха получился ответ 684, а у Пятачка 794. Кто прав?

Повторение Кристофер Робин научил Винни-Пуха и Пятачка решать уравнения. При решении уравнения 843 – х = 159,

Слайд 21Повторение
843 – х = 159

х = 843 – 159
х = 684
________________________________
843–684=159

Повторение   843 – х = 159   х = 843 – 159

Слайд 22Что нового узнали?
Как в математике обозначают перемещение по сетям линий?
К какому

выводу вы пришли?
Как вы оцениваете свою работу?

Итоги урока

Что нового узнали?Как в математике обозначают перемещение по сетям линий?К какому выводу вы пришли?Как вы оцениваете свою

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть