Презентация, доклад к уроку математики .

Содержание

Цели урока:Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.  Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа

Слайд 1Тема: сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Составила: Аветисян

Тамара Геннадиевна Учитель МБОУ СОШ №2

Тема: сложение и вычитание 		  чисел в пределах 1000. 	Составила:  Аветисян Тамара Геннадиевна Учитель МБОУ

Слайд 2 Цели урока:
Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание

чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

 Задачи урока:
Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа в пределах 1000 с переходом через разряд.
Коррекционная: развитие процессов анализа, сравнения, обобщения, коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, воспитание интереса в предмету.
Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

Цели урока:Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом

Слайд 3«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

Слайд 4Устный счёт
В летний полдень под сосной
Ёж нашёл сюрприз лесной.
Две лисички,

пять опят
Под сосной в лесу стоят.
Ну, а дальше, у опушки -
Сыроежки — все подружки
По три в три ряда стоят,
На ежа они глядят.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько ёж нашёл грибов?

2 + 5 + 3 х 3 = 16

Устный счётВ летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной.Две лисички, пять опятПод сосной в лесу стоят.Ну,

Слайд 5 Дополните до 100 каждое из чисел:
40 + 60 =100
90 + 10

= 100
20 + 80 = 100
70 + 30 = 100
50 + 50 = 100
Дополните до 100 каждое из чисел:40 + 60 =10090 + 10 = 10020 + 80 = 10070

Слайд 6Вычислите удобным способом:
40 + (60 + 30) =
70 + (10 +

30) =
90 + (50 + 10) =
80 + (70 + 20) =

(40 + 60) +30 = 130
(70 + 30) + 10 = 110
(90 + 10) + 50 = 150
(80 + 20) + 70 = 170
Вычислите удобным способом:40 + (60 + 30) =70 + (10 + 30) =90 + (50 + 10)

Слайд 7Выполни преобразования:
1) Замени суммой
разрядных слагаемых:
589 =
754 =
623 =
938 =
2)

Вырази в м, дм, см:
828 см =
316 см =
935 см =
682 см =

Выполни преобразования:1) Замени суммой 		разрядных слагаемых:589 = 754 =623 =938 =2) Вырази в м, дм, см:828 см

Слайд 8Считаем устно:
930 - 300 = 630
750 + 50 = 800
480 +

50 = 530

340 + 60 = 400
980 - 80 = 900
720 - 40 = 680
Считаем устно:930 - 300 = 630750 + 50 = 800480 + 50 = 530340 + 60 =

Слайд 9Учимся считать Решите примеры:
840 + 110 =
840 + 110 =



570 -140 =


570 -140 =

(800 + 100) + (40 + 10) = 950
(840 + 100) + 10 =




(500 - 100) + (70 - 40) = 430
(570 - 100) - 40 =

Учимся считать Решите примеры:840 + 110 =840 + 110 =570 -140 = 570 -140 = (800 +

Слайд 10Физ-минутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше

потянулись.
Сели – встали, сели – встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.

Физ-минуткаИз-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали.А потом мы улыбнулись,Выше-выше потянулись.Сели – встали, сели – всталиЗа

Слайд 11Работа в учебниках-тетрадях:
Открыли учебники на стр 43 , 48тетради на

стр. (заполни таблицу)


Работа в учебниках-тетрадях: Открыли учебники на стр 43 , 48тетради на стр. (заполни таблицу)

Слайд 12Стр. 44 №9
Бригада лесорубов напилила 549 брёвен,после чего ей осталось

напилить на 258 бревен меньше,чем уже напилено.Сколько всего брёвен должна была напилить бригада лесорубов?

Стр. 44 №9 Бригада лесорубов напилила 549 брёвен,после чего ей осталось напилить на 258 бревен меньше,чем уже

Слайд 13Решение задачи по действиям:
549-258=291 (осталось напилить)
549+291=840 (всего должна напилить)
Ответ: всего бригада

лесорубов должна была напилить 840 бревен.
Решение задачи по действиям: 549-258=291 (осталось напилить)549+291=840 (всего должна напилить)Ответ: всего бригада лесорубов должна была напилить 840

Слайд 14Групповая работа
I
а) частное чисел 65 и13 умножить на 12

б) частное чисел 80и 5 умножить на 4
Групповая работаI  а) частное чисел 65 и13 умножить на 12  б) частное чисел 80и 5

Слайд 15Групповая работа
II
а)произведение чисел 16 и 6 разделить на 3
б) произведение чисел

5 и 18 разделить на 15

Групповая работаIIа)произведение чисел 16 и 6 разделить на 3б) произведение чисел 5 и 18 разделить на 15

Слайд 16Групповая работа
III
а) К разности чисел 45 и 24 прибавьте 58.
б)К числу

35 прибавьте произведение 3 и 5



Групповая работа IIIа) К разности чисел 45 и 24 прибавьте 58.б)К числу 35 прибавьте произведение 3 и

Слайд 17Домашняя работа
Стр 44 №5
Р.т.стр 48 №1 №2

Домашняя работаСтр 44 №5Р.т.стр 48 №1 №2

Слайд 18Молодцы ребята!

Молодцы ребята!

Слайд 19А закончить урок я хотела бы словами:
«Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».
Д.Пойа
А закончить урок я хотела бы словами:«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть