Презентация, доклад к уроку математике: “Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Закрепление”.

Внимательно слушайте – и всё услышите!Внимательно смотрите – и всё увидите!Думайте – и всё обязательно поймёте!Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка!

Слайд 1Математика
3 класс

Математика3 класс

Слайд 2


Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите

– и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка!



Внимательно слушайте – и всё услышите!Внимательно смотрите – и всё увидите!Думайте – и всё

Слайд 3Заполните свободные ячейки
3
18
2
3
24

4

Заполните свободные ячейки 31823244

Слайд 4Найдите значение выражения и расставьте их в порядке убывания.
(57-36) : 3

- о (42-34) ∙ 3 - а
(31-28) ∙ 9 - к (76-26) : 5 - р
(78-60) : 2 - л (45-5) : 10 - н
(75-51) : 3 - с

Найдите значение выражения и расставьте их в порядке убывания.(57-36) : 3  - о

Слайд 5Вот и ответ

Вот и ответ

Слайд 620-8:2=6
20-8:2=16
(20-8):2=6

?
Запишите выражения и поставьте скобки так, чтобы равенства были

верными
20-8:2=620-8:2=16 (20-8):2=6 ?Запишите выражения и поставьте скобки так, чтобы равенства были верными

Слайд 7Тема урока: Порядок выполнения действий. Закрепление

Тема урока:    Порядок выполнения действий. Закрепление

Слайд 8 Цель урока:


Научиться…
Понять…
Узнать…
Расширить…
Цель урока:

Слайд 9Вспомним правило
Прежде чем приступать к вычислениям, надо рассмотреть выражение

(выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия в нем имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:
действия, записанные в скобках;
Умножение и деление (по порядку);
Сложение и вычитание (по порядку).
Вспомним правило  Прежде чем приступать к вычислениям, надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нем скобки,

Слайд 10Помни!
приоритет
1 ступень
2 ступень

Помни! приоритет1 ступень2 ступень

Слайд 11Пример объяснения:
Смотрю, есть ли в этом выражении скобки;
Первым буду выполнять действия

в скобках.
Затем выполняю умножение (деление).
Последним действием выполняю сложение (вычитание).
Пример объяснения:Смотрю, есть ли в этом выражении скобки;Первым буду выполнять действия в скобках.Затем выполняю умножение (деление).Последним действием

Слайд 12Сделай сам!
Расставь порядок действий:
32 + 9 ·(19 – 16) –

25

Расставь порядок действий и вычисли:
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 =

Расставь порядок действий, вычисли и придумай подобный пример:
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 =

Сделай сам!Расставь порядок действий: 32 + 9 ·(19 – 16) – 25Расставь порядок действий и вычисли:32 +

Слайд 13Проверь себя!
3

2 1 4
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = 34

Молодцы!

Проверь себя!      3    2

Слайд 14Стр. 26 № 3

Стр. 26 № 3

Слайд 16Запишите решение задачи

8 ∙ 2 + 16 = 32 (к.)
Ответ:

в коробке было 32 кубика.
Запишите решение задачи 8 ∙ 2 + 16 = 32 (к.)Ответ: в коробке было 32 кубика.

Слайд 17Домашнее задание
с. 26 № 4, № 6

Домашнее задание с. 26 № 4, № 6

Слайд 18Молодцы!!!!

Молодцы!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть