Презентация, доклад к уроку математика Повторение изученного материала(4 класс)

Прочитай числа:45 300 625 83 000 504 609 204 305169 425 619 41 660 110 504 118 026

Слайд 1Повторение пройденного материала
Урок математики в 4 класс
Презентацию составила : Жадик Л.И.

, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 11»г.Евпатории
Повторение пройденного материалаУрок математики в 4 классПрезентацию составила : Жадик Л.И. , учитель начальных классов МБОУ «СШ

Слайд 2Прочитай числа:

45 300 625 83 000 504

609 204 305
169 425 619 41 660 110 504 118 026

Прочитай числа:45 300 625   83 000 504   609 204 305169 425 619

Слайд 3Запиши числа
Четырнадцать тысяч три, три миллиона сто сорок пять тысяч тринадцать,

шестьсот семь тысяч двести пять, сто двадцать три тысячи , двенадцать миллионов четыреста пятьдесят шесть тысяч один, пятьдесят шесть тысяч двести пятьдесят восемь.
Запиши числаЧетырнадцать тысяч три, три миллиона сто сорок пять тысяч тринадцать, шестьсот семь тысяч двести пять, сто

Слайд 4Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых
47008=
74010=
851006=

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых47008=74010=851006=

Слайд 5Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:
3

200 006, 3 200 007, 3 200 008 …

49 100 000, 49 200 000, 49 300 000 …

5 850, 5 840, 5 830 …
Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:3 200 006,  3 200 007,

Слайд 6Какое число будет следующим в последовательности
93,86, 79, 72, ?

Какое число будет следующим в последовательности93,86, 79, 72, ?

Слайд 7Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
7 000 •

1.000 = 145 • 10 =
7 000 • 100 = 145 • 100 =
7 000 • 10 = 145 • 1.000 =

25 000 : 10 =
25 000 : 100 =
25 000 : 1.000 =
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз7 000 • 1.000 =

Слайд 8Расположи числа в порядке уменьшения
800 м, 800 см,
80 км, 80

м, 8 км
Расположи числа в порядке уменьшения800 м, 800 см, 80 км, 80 м, 8 км

Слайд 9Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 140. Какое число

задумали ?
Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 140. Какое число задумали ?

Слайд 10Вычисли периметр прямоугольника
АВ-20см
ВС-9 см
Р-? см

Вычисли периметр прямоугольника АВ-20смВС-9 смР-? см

Слайд 11Подумай
Длина болота 110мм. Вырази его длину в сантиметрах , в дециметрах.


ПодумайДлина болота 110мм. Вырази его длину в сантиметрах , в дециметрах.

Слайд 13Работа с учебником
Стр.53 № 3, 5
Стр .54 №14,11, 15

Работа с учебникомСтр.53 № 3, 5Стр .54 №14,11, 15

Слайд 14Реши примеры:
20 567 + 13 678

675 234 + 138 185
345 000 035 – 23 562 004
987 123 766 – 120 000 455

Реши примеры:  20 567 + 13 678     675 234 + 138 185

Слайд 15Реши задачи
Стр.54№ 20,26

Реши задачиСтр.54№ 20,26

Слайд 16Домашнее задание
Стр.54 № 12,13, 25

Домашнее заданиеСтр.54 № 12,13, 25

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть