Презентация, доклад к уроку литературного чтения Э.Успенский Чебурашка (из сказки Крокодил Гена и его друзья)

Содержание

Тема урока: Э. Н. Успенский «Чебурашка» ( из сказки «Крокодил Гена и его друзья»).

Слайд 1Предмет: Литературное чтение. Класс: 2 Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.

Предмет: Литературное чтение.  Класс: 2  Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.

Слайд 2
Тема урока:
Э. Н. Успенский «Чебурашка»
( из сказки «Крокодил Гена и

его друзья»).

Тема урока: Э. Н. Успенский «Чебурашка» ( из сказки «Крокодил Гена и его друзья»).

Слайд 3 Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок- путешествие

Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: урок- путешествие

Слайд 4Цели урока
1. Познакомить с жизнью и творчеством Э.Н.Успенского и его произведением

«Чебурашка» из сказки «Крокодил Гена и его друзья»;
2. На примере произведения воспитывать в детях доброту, сопереживание, заботливое отношение к другим.

Цели урока 1. Познакомить с жизнью и творчеством Э.Н.Успенского и его произведением «Чебурашка» из сказки «Крокодил Гена

Слайд 5Планируемые результаты
Предметные: учащиеся должны уметь воспринимать на слух текст в исполнении

учителя и учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
Личностные: уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности;
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать в группах; планировать свои действия в соответствии с поставленными целями; учится высказывать своё отношение к прочитанному произведению;

Планируемые результатыПредметные: учащиеся должны уметь воспринимать на слух текст в исполнении учителя и учащихся;  осознанно, правильно,

Слайд 6Коммуникативные: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; слушать и понимать

речь других; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им;
Познавательные: уметь ориентироваться в тексте произведения; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы о результатах своей работы на уроке;

Коммуникативные: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; слушать и понимать речь других; учиться умению совместно договариваться

Слайд 7Этапы урока
I.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
II. Постановка целей урока.
III.Изучение нового материала.
IV.

Первичное восприятие текста. Словарная работа.
V. Закрепление изученного.
VI.Подведение итогов урока. Оценивание своей деятельности.
VII. Домашнее задание.
VIII. Рефлексия.









Этапы урокаI.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.II. Постановка целей урока.III.Изучение нового материала.IV. Первичное восприятие текста. Словарная работа.V. Закрепление

Слайд 8I.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
1.Психологический настрой.

2.Речевая разминка.



I.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.   1.Психологический настрой.   2.Речевая разминка.

Слайд 9II. Постановка целей урока.
начинается немножко любил старушки тигром цвета кошки игрушки постирал
ЧЕБУРАШКА

II. Постановка целей урока.  начинается немножко любил  старушки тигром цвета кошки игрушки постиралЧЕБУРАШКА

Слайд 10III.Изучение нового материала.
1. Прямая трансляция с Чебурашкой в сети интернет (

скайп)
2. Знакомство с писателем. Станция «Успенского»





Эдуард Николаевич Успенский

III.Изучение нового материала. 1. Прямая трансляция с Чебурашкой в сети интернет ( скайп)2. Знакомство с писателем. Станция

Слайд 11 3.Чтение трудных слов 1. Чтение слов по слогам, целыми словами. тро-пи-чес-ком

ТРОПИЧЕСКОМ гип-по-по-там ГИППОПОТАМ и др. 2. Чтение целых слов. ПОГРУЗИЛИ ФРУКТОВЫЙ ГОРОДСКОЙ и др.
3.Чтение трудных слов  1. Чтение слов по слогам, целыми словами.    тро-пи-чес-ком

Слайд 124. Чтение текста ( стр.139-142) -Читаем, соблюдая правило «Уважаем товарищей- следим по тексту»

4. Чтение текста ( стр.139-142) -Читаем, соблюдая правило «Уважаем товарищей- следим по тексту»

Слайд 13IV. Первичное восприятие текста
1. Ответы на вопросы ( выборочное чтение);
2. Словарная

работа
Тропический лес
Чебурахнуться
Уценённые товары
Телефонная будка
3. Написание объявления.

IV. Первичное восприятие текста1. Ответы на вопросы ( выборочное чтение);2. Словарная работаТропический лесЧебурахнутьсяУценённые товарыТелефонная будка3. Написание объявления.

Слайд 144.Дополни пословицу

Не имей сто рублей, а ……

Нет друга- ищи, а ………

Человек

без друзей, что……
4.Дополни пословицу Не имей сто рублей, а ……Нет друга- ищи, а ………Человек без друзей, что……

Слайд 15VI. Закрепление изученного
Проверим себя

VI. Закрепление изученногоПроверим себя

Слайд 16
VI. Подведение итогов урока. Оценивание своей деятельности.
Красный лепесток
Жёлтый лепесток
Голубой

лепесток
VI. Подведение итогов урока. Оценивание своей деятельности. Красный лепестокЖёлтый лепесток Голубой лепесток

Слайд 17VII. Домашнее задание
1.Письмо Чебурашке;
2.У. с. 139-142, читать.

VII. Домашнее задание1.Письмо Чебурашке;2.У. с. 139-142, читать.

Слайд 18VIII. Рефлексия.
Станция «Музыкальная»

VIII. Рефлексия.Станция «Музыкальная»

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть